Маякова Елизавета Ефимовна

сайт учителя математики и заместителя директора по УР

Главное захотеть чего-то по настоящему, тогда остальное-это уже процесс достижения. В жизни нет ничего невозможного!;-)

Профессия: заместитель директора по учебной работе, учитель математики

Профессиональные интересы: решение задач

Увлечения: рукоделие

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Город Мамадыш

Место работы: МБОУ "Лицей №2 города Мамадыш"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mayakova-elizaveta-efimovna
Когда придумываешь что-то сам, высок шанс ничего не придумать. Но когда живешь чужим умом, уж точно ничего не придумаешь. Никогда не делай то, что делают другие. Это на 100% обрекает на неудачу.
А.М. Будкер

Учитель математики и заместитель директора по   учебной работе МБОУ "Лицей №2 города Мамадыш".

 

imageМаякова Елизавета Ефимовна

 учитель математики высшей квалификационной категорииМуниципального общеобразовательного учреждения »Лицей №2 города Мамадыш» Мамадышского муниципального района  Республики Татарстан

 

                 

 

Елизавета Ефимовна – учитель, умеющий увлечь своим предметом и создать на уроке атмосферу творческого труда, учитель, работающий со всем классом и, в то же время, с каждым учеником отдельно.

   Является победителем заочных олимпиад среди учителей математики района, победителем конкурса методических разработок, признана лучшим учителем математики на районном конкурсе «Учитель года». Елизавета Ефимовна является членом республиканской экспертной комиссии по проверке работ ЕГЭ по математикеэ

Награждена нагрудным знаком  «ЗА УСЛУГИ В ОБРАЗОВАНИИ», Указом Президента РФ от 30 июня 2005 г. медалью «В ПАМЯТЬ 1000-ЛЕТИЯ КАЗАНИ»

Ее воспитанники ежегодно занимают призовые места на районных олимпиадах, принимают активное участие в Российском заочном конкурсе «Познание и творчество», в  межрегиональной заочной физико-математической олимпиаде «Авангард» в номинации «Математика для сообразительных», награждаются дипломами призеров.

Количество выпускников, награжденных золотыми и серебряными медалями (в динамике за 3 года) золотая – 8, серебряная – 9.

Маякова Е.Е. работает над методической темой «Личностно-ориентированный подход в обучении математики.», что отражает как на обновлении творческой лаборатории учителя поурочными разработками, так и на результативности обучения.  Это подтверждается итогами олимпиад и творческих конкурсов, в которых участвуют ученики Елизаветы Ефимовны.

О себе

Маякова Е.Е. Родилась в 1963  году. Стаж работы- . 

Мой взгляд на мир

Все  будет хорошо!!

Мои достижения

 

Являюсь победителем заочных олимпиад среди учителей математики района, победителем конкурса методических разработок, признана лучшим учителем математики на районном конкурсе «Учитель года». Елизавета Ефимовна является членом республиканской экспертной комиссии по проверке работ ЕГЭ по математикеэ

Награждена нагрудным знаком  «ЗА УСЛУГИ В ОБРАЗОВАНИИ», Указом Президента РФ от 30 июня 2005 г. медалью «В ПАМЯТЬ 1000-ЛЕТИЯ КАЗАНИ» 

Мои  воспитанники ежегодно занимают призовые места на районных олимпиадах, принимают активное участие в Российском заочном конкурсе «Познание и творчество», в  межрегиональной заочной физико-математической олимпиаде «Авангард» в номинации «Математика для сообразительных», награждаются дипломами призеров.

Количество выпускников, награжденных золотыми и серебряными медалями (в динамике за 3 года) золотая – 8, серебряная – 9.

Моё портфолио

 

Я в своей учебной работе, начиная с 5 класса, использую компьютерные тесты, так как вижу в этом ряд преимуществ: объективность оценки, надежность, достоверность информации, дифференцирующая способность, реализация индивидуального подхода в обучении.

Процесс обучения многогранен, контроль знаний здесь – всего лишь одна его сторона. Именно в ней компьютерные технологии продвинулись максимально далеко, и среди них тестирование занимает  ведущую роль. Использование компьютерной техники открывает огромные  возможности  для педагога: компьютер  может взять на себя функцию контроля знаний,  поможет сэкономить время на уроке, богато иллюстрировать материал, трудные для понимания моменты показать в динамике, повторить то, что вызвало затруднения, дифференцировать урок в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся. 

Добавить грамоту в портфолио