Майорова Евгения Константиновна

"Сайт учителя-логопеда"

Надо учиться, в работе стараться, И быть таким человеком: Чтоб с гордостью можно было сказать - Я помогла этим детям!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Применение логопедического массажа при коррекции звукопроизношения

Увлечения: танцы

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Луховицы Московская область

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 5 "Родничок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mayorova-evgeniya-konstantinovna
Никогда не возвращайтесь к тому, от чего решили уйти. Покорив одну гору, начинайте штурмовать другую.
М. Монро

       Учителем логопедом работаю с 2006 года и очень горжусь своей профессией. С дошкольниками всегда очень интересно. Конечно, есть и трудности, но радости дети доставляют гораздо больше, чем огорчений. Осознание того, что дети пришли ко мне с множественными речевыми дефектами требует большой отдачи и терпения. Но, в процессе работы так сближаешься с детьми, что не замечаешь трудностей и проблем. 

           Так получается, что моя работа в конечном итоге нацелена на результат – исправление речи детей, можно даже сказать  на социальный заказ. Но, я не превращаю свою работу в механическое исправление речи детей, я стараюсь расширить  возможности общения каждого ребёнка, вселить уверенность в собственных силах, способствовать развитию познавательных способностей.

      Работа  с детьми в детском саду имеет свои особенности. В основе  моей  педагогической  деятельности  лежит индивидуальный  подход   к  каждому ребенку с  учётом  его личностных и возрастных особенностей.              

О себе

Образованиевысшее, Московский  государственный открытый  педагогический университет имени М.А. Шолохова,  2005 год

Квалификационная категориявысшая

Стаж педагогической работы – 11 лет.

МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА:

  • Создание программы по логоритмике «МУЗЫКА, ДВИЖЕНИЕ  - РЕЧЬ» для второй младшей группы (рецензия ГОУ Педагогической  академии города Москва, 2009 г.) 
  •  Схемы артикуляции звуков;
  •  Практический материал для профилактики дисграфии;
  •  Схемы для составления описательных рассказов;
  •  Практический материал по развитию графо-моторных навыков в старшей группе;
  •  Систематизация материала по развитию мелкой моторики, грамматическому строю речи, пальчиковым упражнениям и звуко-слоговой структуре слова по каждой возрастной группе   в соответствии с лексическими темами.

        

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Н. Толстой - Пётр Первый

М. Булгаков - Мастер и Маргарита

Мой взгляд на мир

      Я искренне верю, если в общении с  ребёнком, мы полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая  нам, возьмёт это  лучшее  и  пронесёт дальше.  

  Я надеюсь, что все мои дети полюбили логопедические занятия и, что знания, умения и навыки, полученные у меня, помогут им в обучении и вообще в жизни.

     Хочу  сказать, что я горжусь своей профессией, нахожу её  нужной обществу, интересной и творческой. Я учитель-логопед  - это моё вдохновение, моя жизнь, моя самореализация.

Мои достижения

  •   Второе место в   муниципальном профессиональном конкурсе «Педагог года» (2009 год)
  •   Разработала программу по логоритмике «Музыка, движение, речь» для детей второй младшей группы, которая получила рецензию ГОУ Педагогической академии города Москвы (2009 год)

     Являюсь активным участником профессиональных конкурсов и конференций:

  •      стала  победителем Всероссийского конкурса для учителей-логопедов нашей страны в номинации «Перспектива», организованный журналом «Логопед» ( 2010 год);
  •   приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции «Комплексный подход к решению проблем обучения и воспитания детей с особыми потребностями». Материалы выступления на тему ««Коррекция общего недоразвития речи средствами логоритмики» опубликованы в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции ( 2010 год)
  • приняла участие в Первом Всероссийском конкурсе «Детские сады - детям», организованном партией «Единая Россия» и получила диплом участника (2011 год);
  •  приняла участие  в конкурсе на ежегодную премию Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» в номинации «Забота о детях».  В рамках конкурса  разработала проект «Внедрение программы по логоритмике для детей младшего дошкольного возраста с целью выравнивания речевого и психофизического развития детей» (2013 год);
  • приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции на тему «Современные подходы к теории и практике специального и инклюзивного образования». Материал на тему «Задачи и условия проведения ранней  речевой диагностики в детском саду. Обзор диагностических методик» опубликован в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции (2013 год);
  • публикация в сборнике работ педагогов Луховицкого муниципального района «Система работы с одарёнными детьми» на тему «Условия развития одарённости у детей с ограниченными возможностями здоровья» (2013 год);
  • участие в составе рабочей группы в областном конкурсе дошкольных образовательных организаций муниципальных образований Московской области на присвоение статуса Региональной инновационной  площадки Московской области в 2014 году. 

Моё портфолио

      В своей педагогической деятельности   являюсь квалифицированным, творчески-ориентированным, грамотным педагогом,  на практике  применяющим комплексный психолого-педагогический подход.

      Основная цель  - коррекция речи детей.

       Занимаюсь коррекционно-развивающей, комплексно-диагностической и профилактической работой с учётом личностно-ориентированного подхода и когнитивного развития детей дошкольного возраста.

       Стараюсь каждый день подходить  к своей работе с  высоким  профессионализмом,  современным подходом, искренней любовь к своему делу, к детям, заботе об их здоровье, поиске  эффективных форм и методов обучения и воспитания.

Добавить грамоту в портфолио