Мазур Валентина Федоровна

Мазур Валентина Федоровна

Сайт социального педагога СРЦ

Работа педагога похожа на Кубик Рубик - цель одна, а приемы и методы разные.

Профессия: социальный педагог. Учитель начальных классов, воспитатель

Профессиональные интересы: Методы и приемы адаптации дизадаптированных детей

Увлечения: Конкурсы, путешествие, автомобиль

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Ангарск

Место работы: ОГКУ СО СРЦ

" Возможно придет день, когда мы убедимся, что самое большое преступление - это искалеченная детская душа"
Э.Эриксон

Хочется обсудить новое и очень актуальное на сегодняшний день напрвление в педагогике - реабилитационная педагогика.В наше время очень много социальных сирот при живых родителях. У таких детей формируется большое количество компромиссов, проблем.Реабилитационный педагог призван помочь этим детям приобрести уверенность в себе, стать полноценным членом общества.Для решения этой проблемы созданы и создаются  СРЦ, для детей попавших в трудную жизненную ситуацию. Сейчас появилась новая страшная категория детей - безнадзорные.Уже сформировалась социальная прослойка безнадзорных детей, смысл жизни которых - бродяжничество, воровство. Это дети из "группы риска". Поэтому работа всех структур должна быть с единой целью - вернуть обществу полноценного гражданина.Вся работа педагогов, воспитателй в учреждениях социальной защиты является очень сложной не только потому что к этой проблеме относятся второстепенно но и потому что , дети из ассоциальных семей требуют не только внимание, но в большей мере терпение и толлерантность. Поэтому выбирая профессию воспитателя или социального педагога в учреждениях социального обслуживания надо в первую очередь послушать свое сердце и призвание! Хочется обсудить новое и очень актуальное на сегодняшний день напрвление в педагогике - реабилитационная педагогика.В наше время очень много социальных сирот при живых родителях. У таких детей формируется большое количество компромиссов, проблем.Реабилитационный педагог призван помочь этим детям приобрести уверенность в себе, стать полноценным членом общества.Для решения этой проблемы созданы и создаются  СРЦ, для детей попавших в трудную жизненную ситуацию. Уже сформировалась социальная прослойка безнадзорных детей, смысл жизни которых - бродяжничество, воровство. Это дети из "группы риска". Поэтому работа всех структур должна быть с единой целью - вернуть обществу полноценного гражданина.Вся работа педагогов, воспитателй в учреждениях социальной защиты является очень сложной не только потому что к этой проблеме относятся второстепенно но и потому что , дети из ассоциальных семей требуют не только внимание, но в большей мере терпение и толлерантность. Поэтому выбирая профессию воспитателя или социального педагога в учреждениях социального обслуживания надо в первую очередь послушать свое сердце и призвание! Хочется обсудить новое и очень актуальное на сегодняшний день напрвление в педагогике - реабилитационная педагогика

О себе

Образование - высшее. Окончила Иркутский педагогический институт, по специальности - учитель начальных классов, воспитатель ГПД. Общий педагогический стаж - 25 лет, в учреждениях социальной защиты - 10 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Адаптирую авторскую программу "Экономика и Я" (дла дизадаптированных детей).Являюсь членом педагогического клуба "Первое сентября", участвовала неоднократно в" Фестивале педагогических идей".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко "Педагогическая поэма". М.Митчелл "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир

Я оптимист по жизни. На мир смотрю реалистично" Наступил день -  надо его прожить достойно!".

Мои достижения

Дипломат конкурса " Россияночка", Участница фестиваля "Педагогических идей". В 2011году награэждена грамотой Министра Социального развития Иркутской области.  

Моё портфолио

Одним из слагаемыоэтому работа всех структур должна быть с единой целью - вернуть обществу полноценного гражданина.Вся работа педагогов, воспитателй в учреждениях социальной защиты является очень сложной не только потому что к этой проблеме относятся второстепенно но и потому что , дети из ассоциальных семей требуют не только внимание, но в большей мере терпение и толлерантность. Поэтому выбирая профессию воспитателя или социального педагога в учреждениях социального обслуживания надо в первую очередь послушать свое сердце и призвание! Хочется обсудить новое и очень актуальное на сегодняшний день напрвление в педагогике - реабилитационная педагогика.В наше время очень много социальных сирот при живых родителях. У таких детей формируется большое количество компромиссов, проблем.Реабилитационный педагог призван помочь этим детям приобрести уверенность в себе, стать полноценным членом общества.Для решения этой проблемы созданы и создаются  СРЦ, для детей попавших в трудную жизненную ситуацию.Уже сформировалась социальная прослойка безнадзорных детей, смысл жизни которых - бродяжничество, воровство. Это дети из "группы риска". Поэтому работа всех структур должна быть с единой целью - вернуть обществу полноценного гражданина.Вся работа педагогов, воспитателй в учреждениях социальной защиты является очень сложной не только потому что к этой проблеме относятся второстепенно но и потому что , дети из ассоциальных семей требуют не только внимание, но в большей мере терпение и толлерантность. Поэтому выбирая профессию воспитателя или социального педагога в учреждениях социального обслуживания надо в первую очередь послушать свое сердце и призвание! Хочется обсудить новое и очень актуальное на сегодняшний день напрвление в педагогике - реабилитационная педагогика

Добавить грамоту в портфолио