Медведева Наталья Александровна

сайт воспитателя логопедической группы МБДОУ

Известный советский поэт П. Антокольский писал, что нужно воспитывать и учить детей, радуя их, а не пугая.

Профессия: воспитатель в логопедической группе

Профессиональные интересы: Развитие речи у детей с отклонениями в развитии, Сохранение здоровья и физическое развитие дошкольника

Увлечения: вязание на спицах, крючком, вышивание

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Муромский район, с. Дмитриевская Слобода,улица Садовая дом 15

Место работы: МБДОУ «Детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития детей» с. Дмитриевская Слобда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medvedeba-natalia-aleksandrovna
Все, что достигнуто дрессировкой, нажимом, насилием,— непрочно, неверно и ненадежно.
Януш Корчак

Вопросы ребенка отражают.... глубокую жизненную потребность: они служат своеобразным выражением уственного голода, первыми искрами самостоятельной живой мысли ребенка. Взрослые должны с большим пониманием относится к вопросам детей, для того чтобы из вспыхнувшей искры разгорелось яркое пламя". Е.А. Аркин.

О себе

 Я родилась 1 апреля 1974 года, 1991 году закончила школу №9 г. Муром, Владимирской области,

поступила в Муромское педагогическое училище и получила специальность воспитатель в дошкольных учреждениях,

2005 году окончила Московский психолого - социальный институт по специальности "Логопедия. Специальная Психология" и получила кваллификацию Учитель-логопед, Социальный психолог.

Мой взгляд на мир

<А когдаже человек начинает задумываться о взгляде на мир?

Мои достижения

В 1997 году стала лауреатом конкурса "Педагог года" среди педагогов района

.в 1998 году разработала авторскую программу дополнительного образования "Макраме" для работы с дошкольниками, которая была издана в сборнике "Авторские программы дополнительного образования" издательство Владимир 1998.

В 2008г. награждена граммотой Управления образования округа Муром.

Моё портфолио

....чем же ребята  интересуются, что они видят в окружающей жизни - они всему этому подражают, и все это их увлекает. И вот нужно уметь их интересы организовать оперделеным образом, направить в определенное русло и дать такие знания, на которых росли бы и развивались и становились сознательными.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио