Главные вкладки
Медведева Наталья Александровна
сайт воспитателя логопедической группы МБДОУ
Профессия: воспитатель в логопедической группе
Профессиональные интересы: Развитие речи у детей с отклонениями в развитии, Сохранение здоровья и физическое развитие дошкольника
Увлечения: вязание на спицах, крючком, вышивание
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Муромский район, с. Дмитриевская Слобода,улица Садовая дом 15
Место работы: МБДОУ «Детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития детей» с. Дмитриевская Слобда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medvedeba-natalia-aleksandrovnaВсе, что достигнуто дрессировкой, нажимом, насилием,— непрочно, неверно и ненадежно.
Вопросы ребенка отражают.... глубокую жизненную потребность: они служат своеобразным выражением уственного голода, первыми искрами самостоятельной живой мысли ребенка. Взрослые должны с большим пониманием относится к вопросам детей, для того чтобы из вспыхнувшей искры разгорелось яркое пламя". Е.А. Аркин.
О себе
Я родилась 1 апреля 1974 года, 1991 году закончила школу №9 г. Муром, Владимирской области,
поступила в Муромское педагогическое училище и получила специальность воспитатель в дошкольных учреждениях,
2005 году окончила Московский психолого - социальный институт по специальности "Логопедия. Специальная Психология" и получила кваллификацию Учитель-логопед, Социальный психолог.
Мой взгляд на мир
<А когдаже человек начинает задумываться о взгляде на мир?
Мои достижения
В 1997 году стала лауреатом конкурса "Педагог года" среди педагогов района
.в 1998 году разработала авторскую программу дополнительного образования "Макраме" для работы с дошкольниками, которая была издана в сборнике "Авторские программы дополнительного образования" издательство Владимир 1998.
В 2008г. награждена граммотой Управления образования округа Муром.
Моё портфолио
....чем же ребята интересуются, что они видят в окружающей жизни - они всему этому подражают, и все это их увлекает. И вот нужно уметь их интересы организовать оперделеным образом, направить в определенное русло и дать такие знания, на которых росли бы и развивались и становились сознательными.