Медведева Елена Иосифовна

Сайт педагога дополнительного образования

:"Дари себя детям! Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм"

Профессия: педагог доплнительного образования

Профессиональные интересы: народное творчество

Увлечения: народное творчество

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 658

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medvedeva-elena
Кто постигает новое, лелея старое, Тот может быть учителем.
Конфуций (Кун-цзы)

 

Современное учреждение дополнительного образования в первую очередь вижу хорошо оснащенным по всем разделам образования. Это мобильное современное оборудование, квалифицированные педагоги. Много ребятишек, занимающихся в разных студиях и кружках, причём, бесплатно! Здесь учитываются традиции, и в то же время поддерживается тесная связь с современной жизнью. Образовательный процесс вариативен, позволяет детям разных возрастов общаться вместе, развивать культуру общения. Это и мастер – классы, фестивали, открытые занятия, мероприятия, праздники.  У каждого педагога – личный ноутбук с выходом в Интернет. Современное учреждение открыто обществу.  Тут проходят встречи с интересными людьми: старожилами, краеведами, политиками, специалистами, людьми, успешно реализующими себя в жизни.

О себе

Образование: высшее, педагогическое

Мой взгляд на мир

«Жизнь - бесконечное познанье. Возьми свой посох и иди!» Тяжел ли этот посох? И да, и нет. Да - потому что работа слишком ответственная. Нет - потому что это состояние души. 

Моё портфолио

Школьное детство – это маленький волшебный островок, где каждый прожитый день наполнен необычными тайнами и загадками. И мечта маленького жителя такого острова – окунуться в таинственный мир открытий. Наши дети взрослеют быстро, но самостоятельно и плодотворно жить они смогут, если мы сегодня поможем развиться их способностям и талантам. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому преподавание должно быть построено так, чтобы оно захватывало не только ум, но развивало бы и чувства ребёнка.
Педагогика всерьёз начинается с ученика. И я задаю себе вопрос: как воспитывать личность? Судьбами литературных героев? Жизненными примерами? Несомненно. Но этого мало. Личность воспитывается ещё и личностью – той, которая ведёт урок. Человек – с призванием учителя – по большому счёту должен состояться, не где-нибудь, а в самой школе. Я за школу, где каждый день что-то происходит. Хотя порой бывает трудно принять что-то неожиданное, непредвиденное, в душе по-своему благодаришь случай, дающий возможность что-то изменить, перестроить.
Обучение и воспитание на моих уроках – неразрывное целое. Ничего лишнего – всё нужно, всё важно.
Основной метод обучения – совместное решение учебно-исследовательских задач, главное увлечь ребят, вызвать творческую активность, развить самостоятельное мышление учащихся, создать условия для свободного общения детей.
Я уверена, что урок должен быть целенаправленным, подводить учащихся к определённым выводам – надо тактично, без нажима донести до детей нужную мысль. Лучше, чтобы дети не замечали воспитательных намерений и приёмов учителя, а учились сами делать нужные выводы. Важно научить ребёнка самостоятельно добывать знания.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио