Медведева Оксана Николаевна

сайт учителя информатики и ИКТ

«Я услышал и забыл, увидел и запомнил… Я сделал и понял!»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: web-дизайн

Увлечения: Администратор студии индийского танца "ВАЛЕРИ"

Страна: Россия

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: Пенза

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение центр образования № 1 г. Пензы

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medvedeva-oksana-nikolaevna

О себе

Медведева Оксана Николаевна рождена в городе Пензе 6 февраля 1975 года.

В 1990 г. закончила МОУ СОШ № 47.

В 1994 г. закончила Пензенский приборостроительный колледж по специальности «Программист САПР».

В 2008 г. Пензенскую Государственную Технологическую Академию по специальности инженер-электронщик «Вычислительные машины, системы, комплексы и сети».

Работаю в МБВ(с)ОУ центр образования № 1 с 2000 года учителем информатики.

Прошла обучение в региональном центре Интернет - образования при Пензенском Государственном Университете:

в апреле 2002 года по программе: «Интернет-технологии для учителя-предметника»;

в октябре 2006 года по программе «Интернет-технологии для работников образовательных учреждений с включением модуля обучения работе со спутниковым сегментом ЕОИС»;

в октябре 2007 года по программе «Основы современных ИКТ для работников образования», где присвоена квалификация «Преподаватель-тьютор».

В феврале 2007 года принимала участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок» преподавателей общеобразовательных учреждений, посвящённого 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева с разработкой урока «Техника мозаики и витража средствами компьютерной графики».

В ноябре 2006 года участвовала в областном конкурсе «Педагогический Олимп» в номинации «Педагогическая надежда».

Принимаю активное участие в работе методического объединения физико-математического цикла, неоднократно выступала с докладами на педагогических советах.

В декабре 2006 года разработала и опубликовала сайт о школе http://www.pnzce1.narod.ru. (новый сайт школы http://www.pnzce1.ucoz.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мой взгляд на мир

В свободное от работы время занимаюсь Web-дизайном.

Являюсь администратором студии индийского танца "ВАЛЕРИ" г. Пенза - это самое большое увлечение в моей жизни. 

Сайт студии индийского танца "ВАЛЕРИ" разработан мной https://sit-valery.ucoz.ru/

Зажигательная музыка, плавные движения и чувства в каждом жесте и взгляде. Все это индийские танцы. Они несут в себе мощный заряд положительной энергии, отличное настроение и гармонию. Здоровый дух должен непременно жить в здоровом, красивом и гибком теле.

 Яркая, сочная, спелая, как и сами индийские танцы, каждый жест которых говорит красноречивее слов. «Танец – это способ раскрыть свои эмоции. Кто-то раскрывает свое душевное состояние через стихи, кто-то через песни. Во время танца происходит выброс эмоций. Получаешь массу положительной энергии, которую ничем нельзя заменить».

Язык тела доступен каждому. В этом и заключается притягательная прелесть танцев. Научиться говорить движениями можно в любом возрасте и независимо от уровня физической подготовки. Главное – это желание достичь гармонии между духом и телом. При помощи жестов и взглядов, мимики и улыбки в индийском танце можно рассказать о своих чувствах, попросить прощения, признаться в любви. Выплеснуть в танце все негативные эмоции и настроится на позитивную жизненную волну.

Моё портфолио

Компьютер сегодня проникает во все сферы жизни, становясь инструментом решения многих проблем.

В обучении информатики на уроках и внеурочно я создаю атмосферу творческого поиска, помогающую школьнику как можно более полно раскрыть свои способности. Сочетание нескольких технологий, применяемых на уроке, позволяет сделать каждый урок увлекательным и неповторимым. 

Идеальный учитель не тот, кто  всё может и всё умеет, - таких просто не существует, но тот, кто искренне служит своим воспитанникам, прежде всего, думая об их благе.

Добавить грамоту в портфолио