Медведева Тамара Николаевна

Только вперед и ни шагу назад

Без труда не вытащишь и рыбки из пруда

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: задержка речевого развития

Увлечения: Посещение музеев

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпина

Место работы: ГБДОУ №17

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medvedeva-tamara
"Воспитание великое дело, им решается участь человека"
В.Г. Белинский

В современных социальных условиях пересмотра базовых ценностей происходят существенные изменения в системе человек - человек. Особую важность в педагогической науке приобретает эмоционально-личностный фактор во взаимоотношениях педагога и детей, встреча равноправных сознаний, способность педагога к такому взаимодействию, которое порождает творческую активность ребенка.

На становление творческой личности ребенка, развитие его эмоциональной сферы, умения понимать прекрасное в природе, во взаимоотношениях с другими людьми среди прочих факторов оказывает влияние изобразительное искусство. Посредством восприятия изобразительного искусства у детей формируется представление об идеалах современников, о культуре прошлых эпох и нового времени.

В настоящее время актуальной становится точка зрения М.М. Бахтина на искусство: ценность искусства не в отражении бытия, не в его познании, а в эстетическом преображении мира в новой форме [3].

В современной теории разработаны вопросы, позволяющие рассматривать искусство как средство общения людей. М.С. Каган определяет, каким образом осуществляется развитие человека в культуре и ее подсистеме - искусстве - с позиций системно-синергетического подхода (И. Пригожин, В. Сагатовский, Г. Хакен, Э. Юдин и др.). Автор исходит из философского анализа деятельности как "надбиологического уровня активности", охватывающего практическую, духовную и духовно-практическую ее формы.

 

О себе

Родилась в Санктр - Петербурге, замужем, двое детей, четверо внуков. В 1973 году поступила в ленинградское педагогическое училище №5, а в 1976 году окончила, данное учебное заведение по распредлению работала в детском саду №5 колпинскогог района. Затем перешла на работу в ДЩУ №49 колпинского района ижорского завода, отработала там 14 лет на массовых группах, в основном на старшем возрасте. В 1994 году перешла на работу в ДЩУ № 17 на логопедическую группу. Постоянно проходила курсы по повышения увалификации. Закончила курсы по использованию приемов ТРИЗ ув работе с детьми дошкольного возраста, с 8 октября 2013 года по 7 ноября 2013 года прошла краткосрочное обучение в государственном автономном образовательном учереждении дополнительного профессионального образования ленинградский областной институт образования) по ппрограмме(организация образователоьного процесса в детском саду в контексте современных требований и переходжа на ФГОС) в объеме 72 учебных часа, а с 17 мая 2014 года, по 18 июня 2014 года прошла кратукосрочное обучение в СПб ГБПЩУ (Коледж информационных технологий по курсу информационно ккомуникационные технологиии в деячтелдьности педагогических работников в объеме 72 часа), в 2009 году награждена нагрудным знаком (Почетный работник общего образования Российской Федерации) за заслуги в области образования. Имею диплом за участие во Всероссийском педагогическом конкурсе "сценарий медиаурока с компьютером". Имею сертификат участника третьего всеросийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе "Формула будущего 2013", а также сертификат подтверждающий участие педагога в Всероссийском интернет проэкте "Педагогический опыт иновации, технологии,разработки", наличее публикации авторской работы во Всероссийском педагогическом порталет МЕТОДКАБИНЕТ. РФ: "Конспект непосредственной1 образовательной деятельности с  детьми старшей логопедической группы  - джунгли зовут"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Евгений Онегин" Пушкин, Толстой"Война и мир",

Мой взгляд на мир

Главное требование к восприятию - реалистичность. Адекватный человек живет не в глюках, а в реальности. С другой стороны, в любом событии есть разные стороны: приятное и нет, полезное и вредное, достойное и дурное. Позитивный взгляд на мир видит в нем все лучшее, его светлые и радостные стороны, все то, что обещает нам удачу и успех.

В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь,
другой – листвы зелёной вязь,
весну и небо голубое!

В одно окно смотрели двое...

Мои достижения

 Закончила курсы по использованию приемов ТРИЗ ув работе с детьми дошкольного возраста, с 8 октября 2013 года по 7 ноября 2013 года прошла краткосрочное обучение в государственном автономном образовательном учереждении дополнительного профессионального образования ленинградский областной институт образования) по ппрограмме(организация образователоьного процесса в детском саду в контексте современных требований и переходжа на ФГОС) в объеме 72 учебных часа, а с 17 мая 2014 года, по 18 июня 2014 года прошла кратукосрочное обучение в СПб ГБПЩУ (Коледж информационных технологий по курсу информационно ккомуникационные технологиии в деячтелдьности педагогических работников в объеме 72 часа), в 2009 году награждена нагрудным знаком (Почетный работник общего образования Российской Федерации) за заслуги в области образования. Имею диплом за участие во Всероссийском педагогическом конкурсе "сценарий медиаурока с компьютером". Имею сертификат участника третьего всеросийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе "Формула будущего 2013", а также сертификат подтверждающий участие педагога в Всероссийском интернет проэкте "Педагогический опыт иновации, технологии,разработки", наличее публикации авторской работы во Всероссийском педагогическом порталет МЕТОДКАБИНЕТ. РФ: "Конспект непосредственной1 образовательной деятельности с  детьми старшей логопедической 

Моё портфолио

 с 8 октября 2013 года по 7 ноября 2013 года прошла краткосрочное обучение в государственном автономном образовательном учереждении дополнительного профессионального образования ленинградский областной институт образования) по ппрограмме(организация образователоьного процесса в детском саду в контексте современных требований и переходжа на ФГОС) в объеме 72 учебных часа, а с 17 мая 2014 года, по 18 июня 2014 года прошла кратукосрочное обучение в СПб ГБПЩУ (Коледж информационных технологий по курсу информационно ккомуникационные технологиии в деячтелдьности педагогических работников в объеме 72 часа), в 2009 году награждена нагрудным знаком (Почетный работник общего образования Российской Федерации) за заслуги в области образования. Имею диплом за участие во Всероссийском педагогическом конкурсе "сценарий медиаурока с компьютером". Имею сертификат участника третьего всеросийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе "Формула будущего 2013", а также сертификат подтверждающий участие педагога в Всероссийском интернет проэкте "Педагогический опыт иновации, технологии,разработки", наличее публикации авторской работы во Всероссийском педагогическом порталет МЕТОДКАБИНЕТ. РФ: "Конспект непосредственной1 образовательной деятельности с  детьми старшей логопедической 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы