Мельникова Александра Валентиновна

Жизнь украшается двумя вещами - занятием математикой и её преподаванием.

Жизнь украшается двумя вещами - занятием математикой и её преподаванием.

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Новые технологии, методические разработки, презентации.

Увлечения: Путешествия, вязание.

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г.Торжок

Место работы: ГБОУ СПО "Торжокский педагогический колледж им. Ф.В. Бадюлина"

Звание, ученая степень: Учитель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/melnikova-av
Жизнь коротка, но какой ширины она будет – зависит только от человека
Александр Абдулов

Дорогие друзья! Я рада приветствовать Вас на своём мини- сайте. Я работаю  преподавателем математики в Торжокском  педагогическом колледже Тверской области, педагогический стаж 30 лет. Имею первую квалификационную категорию. Приятно осознавать, что частичку своих знаний ты вкладываешь в подрастающее поколение, которое впоследствии будет  творить историю.

 

О себе

В 1972 году закончила среднюю школу № 35 Октябрьской железной дороги в г. Торжок  Калининской области.   В этом же году стала студенткой   математического факультета Калининского государственного университета .   После окончания проработала три года учителем математики Красносельской восьмилетней школы Торжокского района Калининской области. Затем пять лет работала в методистом в Торжокском РОНО. 19 лет проработала в своей родной средней школе № 35 Октябрьской железной дороги ( МФОУ «Гимназия № 7» )в г. Торжок   Тверской области.

 В процессе своей работы  я поняла, что человек становится учителем не после окончания пединститута, а в результате многолетнего общения с учениками.   

С 2005 года я работаю преподавателем математики и методики преподавания начального курса математики в ГБОУ СПО «Торжокский педагогический колледж им. Ф.В. Бадюлина». Практика показывает, что целенаправленное и систематическое использование личностно – ориентированных технологий в работе при обучении  математики является результативным. Их применение дает возможность привить учащимся интерес к  математике, стимулирует познавательную деятельность учеников, дает возможность осуществить индивидуальный подход в обучении; повышает положительную мотивацию изучения  математики. Замена традиционной формы организации уроков усиливает “личную сопричастность” каждого ученика к происходящему на уроке, создает общий побудительный фон к деятельности,   способствует самореализации, проявлению творчества, самостоятельности, развивается коммуникативные навыки. Каждый  обучающийся учится высказывать и отстаивать свое мнение и приводить убедительные аргументы. Применение личностно-ориентированных технологий способствуют стабильному качеству обучения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Ш.  Бронте «Джен Эйр».
  • А.С. Макаренко «Педагогическая поэма»

Мой взгляд на мир

Мир такой огромный и интересный. Приятно вставать утром с мыслью, что ты можешь сегодня узнать что-то ещё, научиться чему-то.

Мои достижения

1. Почётная грамота Департамента образования Тверской области за значительный вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов и в связи со 140-летием колледжа   (октябрь 2011г.)

 

Нам дивидендов не платили
И не спешили награждать.
Мы только грамоты копили,
Теперь их некуда девать.
Но для меня они признанье
Моих успехов и трудов.
Они - свидетельство призвания
Учить добру учеников.
Бежит неутомимо время,
Проходит жизнь, как тень от облаков.
Дороже всех наград и премий
Слова любви моих учеников.
Они идут у них от сердца,
О чистом чувстве говоря.
Они со мной - и сразу верится,
Что жизнь-то прожита не зря!

Моё портфолио

Здравствуйте дорогие гости и коллеги! Ниже вашему вниманию предлогаю свое электронное портфолио, он будет пердставлено разным материалом, оформленным в виде дипломных работ студентов, разработанных электронных презентаций к урокам матемитики в начальных классах и т.д. Надеемся, что вам это пригодится в работе.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы