Менкес Марина Васильевна

сайт учителя начальных клвссов

А жизнь продолжается, как бы трудно не было!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: математика

Увлечения: кинология, путешествия, дача

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБПОУ "1-й МОК" (ГБОУ СОШ № 274)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/menkes-marina-vasilevna

 

Здравствуйте!  Меня зовут  Марина Васильевна.  Я работаю учителем начальных классов более 30 лет.  Есть большой опыт в деле воспитания и обучения подрастающего поколения. Многое в нашей работе зависит от терпения, выдержки, любви учителя и к своей работе. Я люблю свою работу, своих учеников (хотя они такие разные!) и , ставшую такой родной за многие годы работы, ШКОЛУ № 274!

О себе

 

       Я работаю учителем начальных классов с 1979 года. Образование высшее педагогическое , специализация  «Педагогика и методика начального образования». Учитель высшей категории, почётный работник общего образования РФ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макарено "Педагогическая поэма",

В. А.  Сухомлинский -  "Сердце  отдаю  детям",  "Рождение гражданина",   "Письма к  сыну"

Амонашвили Ш.А. - «Здравствуйте, дети!»

и много других книг

 

 

Моё портфолио

Скучные уроки годны лишь на то,чтобы внушить ненависть и к тем,кто их преподает,и ко всему преподаваемому. (Жан Жак Руссо)

     Учитель – это творческая, разносторонняя, культурная личность. Учитель - человек, любящий свою работу и своих учеников, а не просто урокодатель. Именно любовь к детям делает личность учителя уникальной и отличает эту профессию от остальных. Сегодня учитель школы должен быть активным пользователем информационных технологий, свободно общаться в этом информационном пространстве. В последние годы в практику работы все шире входит деятельностный метод обучения, когда учитель предлагает своим ученикам не готовые истины, а их самостоятельный поиск. Сегодня очевидно, что такое обучение делает уроки интересными. Много внимания уделяется проектам. Младшие школьников на уроках и во внеурочное время учатся решать проектные задачи и использовать их в практической деятельности. Это помогает развивать самостоятельность и инициативу у младших школьников; формировать у детей самоконтроль и самооценку; умение планировать свое учение. Планирование самостоятельной работы на уроке и дома, выбор рационального и оптимального пути выполнения работы; умение организовать свою учебную деятельность ( рабочее место в классе и дома, а также, режим работы); Проектная деятельность уже в процессе учебы дает школьникам возможность наряду с безусловно важными теоретическими познаниями приобретать новые умения и добывать новые знания Ученики учатся сами находить справочный материал, пользуясь не только литературой, но и интернетом, учатся приемам работы с информацией в свете требований ФГОС НОО. Будущее наших детей – это информационное общество. Важная задача моей деятельности: подготовить подрастающее поколение к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, в котором ускоряется процесс появления новых знаний, возникает потребность в новых профессиях, в непрерывном повышении квалификации. И ключевую роль в решении этих задач играет владение современным человеком ИКТ. Поэтому я окончила курсы «Формирование информационной культуры младших школьников, осваивающих федеральные государственные образовательные стандарты» и «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся»

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы