Меретина Анастасия Александровна

Меретина Анастасия Александровна

сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: проектная деятельность в начальной школе

Увлечения: читаю книги

Страна: Россия

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г. Астрахань

Место работы: МБОУ г. Астрахани "СОШ № 23"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/meretina-anastasiya-aleksandrovna" > сайт воспитателя детского сада</a>
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Макаренко Антон Семёнович

О себе

Родилась и живу в Астрахани. В 2011 году закончила Астраханский социально-педагогический колледж. Стаж работы: 2 года. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш Корчак "Как любить ребенка".

Мой взгляд на мир

ПРИТЧА "УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК"

У одного Старого Учителя был ученик, который, повзрослев, захотел открыть собственную школу. Он спросил на то позволения Старого Учителя и тот сказал: 
- Можешь. 
"Старик разрешил мне открыть школу, - подумал ученик, - значит, он доволен моими успехами и я могу учить людей!". 
Он открыл свою школу, набрал учеников и когда видел, что они не понимают его или понимают неправильно, он накладывал на них всякие наказания для их же блага. Он добивался, чтобы они повторяли за ним слово в слово и трактовали услышанное единственно правильным способом - то есть так, как он сам понимал. Ему было легко это делать - ведь за ним стоял авторитет Старого Учителя, признавшего его правоту. И Старый Учитель раз за разом подтверждал это, отправляя в Школу своего ученика многих других мальчиков, учившихся у него самого, Старого Учителя.В конце концов Основатель Школы (так теперь все называли ученика) стал знаменит больше Старого Учителя и число его учеников в десятки и сотни раз превысило число учеников Старика. И однажды при встрече Основатель Школы сказал своему Старому Учителю: 
- Видимо, я превзошёл тебя, Учитель. Моя школа процветает. Ты сам поставляешь мне учеников. Я знаменит и уважаем. А у тебя не было и нет своей школы, только редкие ученики, да и из них-то, как мне известно, никто не открыл школы и нигде не известен. 
- Это потому, - ответил Старый Учитель, - что я учу лишь тех, кому для понимания достаточно нескольких слов, тех, для кого вся жизнь - школа, где они одновременно и ученики и учителя. 
- Это значит, что ты отправляешь ко мне тех, с кем не справился сам? - самодовольно спросил ученик. 
- Можно сказать и так, - ответил Старый Учитель, - Когда человек не понимает слов, приходится браться за палку, а я уже стар и мне это затруднительно. Поэтому я и позволил тебе открыть школу. Тех, кого я посылаю к тебе, мои слова не смогли заставить меняться. Но за страдания, которые они от тебя принимают, им простится множество грехов. И это случится быстро, потому что ни в каком другом месте в нашем городе, - сказал Старый Учитель, - на детей не обрушивается столько неприятностей, как в твоей Школе. И нет никакого значения, чему ты учишь: читать, жить или делать горшки. У одного Старого Учителя был ученик, который, повзрослев, захотел открыть собственную школу. Он спросил на то позволения Старого Учителя и тот сказал: 
- Можешь. 
"Старик разрешил мне открыть школу, - подумал ученик, - значит, он доволен моими успехами и я могу учить людей!". 
Он открыл свою школу, набрал учеников и когда видел, что они не понимают его или понимают неправильно, он накладывал на них всякие наказания для их же блага. Он добивался, чтобы они повторяли за ним слово в слово и трактовали услышанное единственно правильным способом - то есть так, как он сам понимал. Ему было легко это делать - ведь за ним стоял авторитет Старого Учителя, признавшего его правоту. И Старый Учитель раз за разом подтверждал это, отправляя в Школу своего ученика многих других мальчиков, учившихся у него самого, Старого Учителя.В конце концов Основатель Школы (так теперь все называли ученика) стал знаменит больше Старого Учителя и число его учеников в десятки и сотни раз превысило число учеников Старика. И однажды при встрече Основатель Школы сказал своему Старому Учителю: 
- Видимо, я превзошёл тебя, Учитель. Моя школа процветает. Ты сам поставляешь мне учеников. Я знаменит и уважаем. А у тебя не было и нет своей школы, только редкие ученики, да и из них-то, как мне известно, никто не открыл школы и нигде не известен. 
- Это потому, - ответил Старый Учитель, - что я учу лишь тех, кому для понимания достаточно нескольких слов, тех, для кого вся жизнь - школа, где они одновременно и ученики и учителя. 
- Это значит, что ты отправляешь ко мне тех, с кем не справился сам? - самодовольно спросил ученик. 
- Можно сказать и так, - ответил Старый Учитель, - Когда человек не понимает слов, приходится браться за палку, а я уже стар и мне это затруднительно. Поэтому я и позволил тебе открыть школу. Тех, кого я посылаю к тебе, мои слова не смогли заставить меняться. Но за страдания, которые они от тебя принимают, им простится множество грехов. И это случится быстро, потому что ни в каком другом месте в нашем городе, - сказал Старый Учитель, - на детей не обрушивается столько неприятностей, как в твоей Школе. И нет никакого значения, чему ты учишь: читать, жить или делать горшки. 

Моё портфолио

Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио

Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио

Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио

Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио

Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио

Добавить грамоту в портфолио