Мерцалов Максим Сергеевич

сайт учителя информатики

Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист видит возможности в каждой трудности.

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: Информатика, математика

Увлечения: Сайтостроение

Регион: Орловская область

Населенный пункт: д.Новоселово

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоселовская основная общеобразовательная школа» Орловского района Орловской области.

Звание, ученая степень: учитель I категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mertsalow-m-s
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.
Лоуренс Питер

О себе

Закончил Орловский государственный университет, физико-математический факультет в 2006 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита"-Булгакова, "Война и мир"-Н.Толстого.

Моё портфолио

Решение социальных, экономических и культурных проблем, характерных для сегодняшней действительности, определяется готовностью личности жить и работать в новых социально-экономических условиях, способностью к осуществлению непрерывного образования. Реализация данных требований существенно меняет заказ, адресованный современной школе. Проводимые изменения в системе высшего и среднего образования позволяют говорить о том, что школа сегодня реально ориентируется на многообразие образовательных потребностей, на личность обучаемого. Вариативное образование помогает школьникам обрести иные пути понимания и переживания знаний в изменяющемся мире. Современному ученику нужно передавать не столько информацию, как собрание готовых ответов, сколько метод их получения, анализа и прогнозирования интеллектуального развития личности.

В условиях современной системы образования проблема развития логического мышления учащихся приобретает особую актуальность. Именно логическое мышление как личностное качество обучаемых наиболее ярко проявляется в обнаружении и преодолении противоречий, возникающих затруднений. В этих условиях активизации учебной деятельности создает возможность решать проблему первичности формирования способностей к творчеству и вторичности знаний, которые опять же нужны для развития творческих качеств личности ученика.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы