Мерзлякова Елена Николаевна

сайт учителя изо и технологии

Пока дышу - надеюсь!

Профессия: преподаватель изобразительного искусства и технологии

Профессиональные интересы: проектно-исследовательская деятельность, развитие творческих способностей, инновационные технологии процесса обучения

Увлечения: книги по истории, валяние, скрапбукинг, путешествия, рыбалка

Регион: Кировская область

Место работы: КОГОАУ "Гимназия №1 г.Кирово-Чепецка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/merzlyakova-elena
"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь. "
Ф.Рабле


О себе

 


Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!
Нести Ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги – это неиссякаемый источник знаний и эмоций. Каждая книга – это не просто отдельная история,  это целая вселенная. Вселенная со своими героями и историей. Уникальная и неповторимая. Среди огромного количества прочитанных книг есть самые любимые. Это произведения Л.Н.Толстого, А.П.Чехова, А.С.Пушкина, А.И.Куприна и других классиков. Очень люблю исторические романы В.Пикуля, произведения Б.Акунина, поэзию С.Есенина, А.Ахматовой, М.Цветаевой.

Мой взгляд на мир

 

Однажды ученик спросил Учителя:
– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?
– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Мои достижения

        Мои достижения - это вложенная душа в тех детей, с которыми я работаю. Это их неудачи и успехи. Это радость на их лицах за похвалу. Это их победы в конкурсах разного  уровня. Это доброжелательное отношение ко мне и интерес к моим урокам... 

Моё портфолио

     Хочется, чтобы уроки изобразительного искусства были для детей интересными, чтобы дети ждали их с нетерпением, поэтому хочется придумывать что-то интересное, находить новые методы и приемы, чтобы интерес у детей не заканчивался. 

     У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. В этом разделе я хочу поделиться с вами своими методическими разработками. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы