Мерзлякова Вера Михайловна

сайт учителя - логопеда

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: использование ИКТ в коррекционной работе, создание индивидуальной образовательной программы

Увлечения: кулинария, вязание, театр, путешествия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г Железногорск

Место работы: МКДОУ № 23 "Золотой петушок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/merzlyakova-vera-mikhailovna
с верой в будущее, с любовью к детям

О себе

 

Высшее.
 
 Красноярский государственный педагогический институт, по специальности биология, география. 1980 год
 Красноярский государственный педагогический институт по специальности дефектология, квалификация учитель и логопед вспомогательной школы.1992 год
Занимаемая должность: Учитель-логопед
Общий педагогический стаж 30 лет
Высшая квалификационная категория

Мой взгляд на мир

Лучше сделать и жалеть об этом, чем не сделать и жалеть об этом.

Мои достижения

 

.Представление, обмен опытом.

 

Год

Уровень конкурса

Наименование темы опыта

Форма обобщения опыта

31.03. 2009

Городской

Занятие для учителей школ

Занятие

18.04.2009

Городской, м/о учителей логопедов

 «Система работы по развитию общей и мелкой моторики у детей-дизартриков»

Практический показ

15.09.09

Городской, м/о музыкальных руководителей 

 «Причины, последствия и пути оказания помощи в коррекции тяжелых речевых нарушений»

Доклад

Октябрь 2009

Городской

Городская выставка ОУ «Мир детства»

Творческая  работа

3.12.2009

Краевой, ИПККРО

«Формирование слоговой структуры у детей–алаликов»

Творческая  работа

12.03. 2010

Городской, муниципальный конкурс

 «Мир игры»

Творческая  работа

15.09.2010

Городской, м/о учителей-логопедов

 «Содержание и оформление индивидуальной работы»

Творческая  работа

Апрель 2010

Городской, воспитатели д/с.

Формирование фонематического восприятия, слухового внимания, звукового анализа и синтеза у дошкольников

Мастер - класс

10.11.10

Городской, городская площадка обмена опытом

«Личный сайт педагога»

Творческая  работа

2010 - 2011

Городской, м/о педагогов ДОУ

 «Реализация Программы воспитания и обучения в детском саду»

Теоретическое выступление.

10.03.11

Городской, М/О учителей-логопедов

 «Полисенсорный режим при изучении лексической темы»

Творческая  работа

11.04.11

Краевой, КГПИ.  Научно практический семинар  «Инновации в логопедии и дефектологии»

 «Игры для обучения детей чтению»

Презентация игр

01.05.11

Краевой, Vнаучно — практическая конференция «Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста

«Использованием метода наглядного моделирования в системе коррекционной работы по преодолению ОНР у дошкольников»».

творческая работа

23-25. 08 11

Краевой, СОФ

«Речь и мяч»

Мастер - класс

5.09.11

Городской, Августовский педсовет,

 «Проектный метод работы в организации полисенсорного режима в логопедической группе для детей с ТНР»

Презентация  проектного метода

 

Год

Уровень

Наименование публикации

Где  опубликовано

2010-2011

Российский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи. Звук С.

На сайте фестиваля педагогических идей, на компакт-диске и в сборниках тезисов

2011 - 2012

Российский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Конспект занятия по обучению грамоте «Умники и умницы»

На сайте фестиваля педагогических идей, на компакт-диске и в сборниках тезисов

 

Участие в профессиональных конкурсах.

Сроки

Уровень конкурса

Название конкурса

Степень участия педагога

Результаты участия

Ноябрь 2011

городской

«Педагог года»

участник

 

Моё портфолио

 

Цель: преодоление стойких речевых нарушений у детей с тяжелой патологией.

 

Способы достижения цели: - совместное проектирование:

·        С воспитателями – коррекционно – развивающих условий.

·        Со специалистами ДОУ - индивидуального коррекционно – развивающего маршрута для каждого ребенка.

                        С родителями - коррекционно – развивающей среды в домашних условиях.

 

Направления работы: 

Формирование произносительных умений и навыков;

Совершенствование фонематического восприятия;

Совершенствование слоговой структуры;

Совершенствование лексико - грамматических категорий;

Развитие связной речи;

Коррекция отдельных сторон психической деятельности

Добавить грамоту в портфолио