Как вы сегодня решаете проблему разработки ООП вашего образовательного учреждения?

Пучинина Татьяна Петровна

Уважаемы коллеги, я предлагаю Вам поделиться опытом, идеями по разработки Основной образовательной программы вашего образовательного учреждения:

-структура ООП

-структура рабочей программы учителя предметника

-как Вы прописываете предметные и метапредметные результаты?

 

Комментарии

Габдулкавеева Ирина Раисовна

В профессиональном образовании ФГОС третьего поколения ввели в сентябре 2011 году. Каждое ОУ разрабатывало ОПОП (основную профессиональную образовательную программу)по профессиям. В ОПОП входили примерные программы учебных дисцилин и профессиональных модулей. На основании их разрабатывали программы (рабочие). По общеобразовательным дисциплинам разработка шла на основе примерных, утвержденных ФИРО 2008 году, рекомендованных для НПО, СПО. В сентябре каждого года формируется ОПОП по профессси сразу на весь срок обучения, т.е. на 2,5 года, 3, 5 года, 10 месяцев, 1,10.Один ОПОП бывает 580 страниц... Структура программы описана была в нормативных документах (и федеральных и областных).Если есть вопросы, пишите!Буду рада помочь!

Пучинина Татьяна Петровна

Спасибо за коментарий Ирина Раисовна, но федеральные нормативные документы дают лишь рекомендации, очень многое оставляя на откуп самих образовательных учреждений.
Каждая ступень образования имеет свои особенности, и мы при переходе на ФГОС на стпупени основного общего образования, столкнулись с множеством вопросов и отсутствием ответов на них.