Мезенцева Галина Антоновна

Галина Антоновна

Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие речи

Увлечения: Подвижные игры

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47 Кировского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mezentseva-galina-anatolevna
Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
А.В. Сухомлинский

Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения.

 Основные задачи познавательно-речевой деятельности:

 1. Обогащать познавательную сферу детей информацией через занятия, наблюдения, экспериментальную деятельность, речь.

 2. Обогащать эмоционально – чувственный опыт в процессе непосредственного общения с предметами, явлениями, людьми.

 3. Помочь упорядочить сведения об окружающем мире, формировать представления его целостности.

 4. Формировать бережное отношение к окружающему миру, закреплять положительные эмоции, умение их проявлять.

 5. Создать условия, способствующие выявлению и поддержанию интересов, проявления самостоятельности в познавательно – речевой деятельности.

 6. Поддерживать условия для развития познавательно – речевых процессов дошкольников во всех видах деятельности.

О себе

Люблю свою работу, и детей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика.

Мой взгляд на мир

Хорошо в мире, где тебе интересно.

Мои достижения

40 лет детском саду!

Моё портфолио

 В среднем дошкольном возрасте все задачи речевого развития (воспитание звуковой культуры речи, словарная работа, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи) приобретают важное значение.

Задачи по обогащению и уточнению словаря тесно связаны с задачами по развитию связной речи. Детям даются словарные упражнения, и тут же предлагается задание на описание или рассказывание. Очень важно, чтоб задания не отделялись друг от друга по времени. Только что дети называли отдельные предметы, их признаки, действия, и тут же  они составляют писание игрушки (предмета), повторяют эти качества, признаки, действия – получается связное высказывание.

Такие моменты, когда сознание детей направляется на правильное изложение высказывания, когда дети овладевают способом изложения мысли в правильной и точной форме, очень важны именно в среднем дошкольном возрасте.

На занятиях для средней группы закрепляется работа по формированию грамматического строя речи, которая проводилась и в младшей группе, однако задания усложняются, а отсюда и высказывания детей становятся более связными.

Добавить грамоту в портфолио