Статус

Тимофеев Юрий Александрович предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Михайлова Анастасия Владимировна

Сайт учителя русского языка и литературы

Учиться – одно, научить – другое.

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: люблю классику 19-го века, предпочитаю лирику Александра Пушкина,творчество Н.В.Гоголя, а также прозу Куприна и Бунина.

Увлечения: книжки и тетрадки; путешествия по стране, прогулки в лес, общение с близкими по духу людьми.

Страна: Россия

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: г. Скопин

Место работы: МБОУ "СОШ №2 им. И.М. Еганова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaylova-anastasiya-vladimirovna
Как важен, велик и священен сан воспитателя: в его руках участь целой жизни человека. Ученик никогда не превзойдёт учителя, если видит в нём образец, а не соперника.
Виссарион Григорьевич Белинский

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

О себе

Люблю быть рядом с моими учениками и делать все необходимое, чтобы у них не пропал интерес к учебе, к жизни, не угас творческий задор. Научить их самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить и быть Человеком во всякое время, ведь «счастье человека в делах его и в его последователях, именно они продолжают стремление своего наставника».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
  • В школьные годы произведения о сильных духом людях.
  • В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой.
  • Сейчас - "Мастер и Маргарита" Булгаков.

Мой взгляд на мир

 "Любой может пересчитать  число  семян в яблоке, но никому не под силу  пересчитать число яблок в  одном семени".Я думаю, что это высказывание  точно   раскрывает  специфику педагогического труда. Учитель, образно  говоря, осуществляет связь времен.  Он передает  эстафету  из настоящего  в  будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких  преувеличений ­  профессия на все времена. И есть ли  дело на земле более ответственное, чем то,  что  педагоги отважно  избрали  своей судьбой?       Судьбе педагога  суждено тысячекратно  повториться  в других судьбах.  Вот и  моя  судьба с детства связана с педагогикой.  Я думаю, что " рукотворное счастье    учителя " состоит в том, что бы указать детям   путь в мир  красоты, гармонии  и  добра. Но учитель должен не только указать путь  в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но  и  научить молодого человека   как пройти по этому пути.  А  значит, научить ставить высокие цели,  доводить  начатое дело до его логического конца.  Я уверена, что это и есть   дорога к  счастью, дорога длинною в жизнь! Я мечтаю, чтобы мои ученики  научились  любить жизнь во всех ее проявлениях,  мечтаю, чтобы они в совершенстве  овладели   научными знаниями  по технологии и  проектированию, с  помощью которых  смогли бы управлять  своей судьбой , ежедневно меняя  свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь  желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!

Мои достижения

Владею и использую в своей работе современные технологии обучения: развивающее обучение, технология личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, технология развития критического мышления, технологии здоровьесбережения. Осуществляю выбор методов обучения, исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся, что позволяет повышать качество образования. Для активизации учебного процесса широко применяю цифровые образовательные ресурсы. Владея знанием компьютера, применяю эти умения при подготовке к урокам, создаю презентации. Использую слайдовые презентации на уроках русского языка и литературы как при изучении новых тем, так и при закреплении изученного.

 

При работе с учениками низкой мотивации использую следующие методические рекомендации:

— ученику даются только базовые знания;

— усвоение знаний происходит вместе с их практическим применением;

— в классе создается атмосфера сотрудничества, доверия, взаимоуважения.

Образование  – имею высшее образование.

 

Сведения о повышении квалификации:

2020 год, ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» по дополнительной профессиональной программе «Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС» (в объеме 36 часов) (дистанционно), г. Красноярск.

2021 год, Курсы повышения квалификации "Школа современного учителя. Литература" (в объеме 100 часов), г.Москва (дистанционно).

Моё портфолио

С 2017 года являюсь руководителем школьной электронной газеты «Большая перемена». Преподаю курс внеурочной деятельности «Сочинение – путь к успеху».

В 2021 году с учеником 7 класса стали победителями регионального этапа всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности». Также получила благодарность от  министра Просвещения РФ С.С. Кравцова за высокий уровень подготовки финалиста, федерального этапа всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности».

В 2021 году получила удостоверение о повышении квалификации в федеральном государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования. В декабре 2021 года приняла участие в школьной «Неделе гуманитарных наук». Поставленные цели были выполнены. Все мероприятия, проведенные мной, были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.

С 2021 года являюсь классным руководителем. За время своей работы как классный руководитель смогла привлечь ребят к активным занятиям во внеклассной деятельности. Учащиеся моего класса активно принимали участие во всех классных и внеклассных мероприятиях. В 2021 году мои ученики разработали проект «Добро – ступенька к Богу». Проект направлен на сохранение исторической памяти о страницах духовной истории своей малой родины. Целью проекта является создание и реализация программы духовно-просветительских мероприятий «По местам служения новомучеников и исповедников Рязанской земли».

В 2021 году мой ученик Линьков Михаил принял участие в конкурсе по русскому языку и литературе «Олимпис 2021 – Осенняя сессия» и занял 1 место. Результат – 98%.

В 2021 году мои ученицы Сидорова Софья, Мусаэлян Маргарита участвовали в областной викторине «От аза до ижицы. Загадки русского языка». Софья стала победителем, Рита – призером.

В 2022 году с учащимися приняли участие в конкурсе «Живая история». В результате получила благодарственное письмо от управления образования и молодежной политики за подготовку победителей и призеров.

В 2022 году во время летних каникул мы с учащимися нашей школы, Поповой Марией и Никоновой Анной приняли участие в конкурсе «Читаем А.С. Пушкина»

При проведении внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся по русскому языку обучающиеся показывают стабильные качественные результаты от 60% до 88%, уровень обученности от 96% до 100%, по литературе от 79% до 100%, уровень обученности 100%.

Мои публикации:
Дополнительное образование
Литература
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы