Васильева Лариса Юрьевна

сайт учителя чувашског языка и литературы

Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом.

Профессия: теория и методика обучения английскому языку

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учащихся,

Увлечения: Увлечения, хобби: чтение, музыка, встречи с интересными людьми, туризм, активный отдых.

Страна: Россия

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: г.Чебоксары

Место работы: МБОУ "СОШ №64" г. Чебоксары

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaylova-larisa-yurevna
« Учитель учит детей до тех пор, пока учится сам»


О себе

Дата и место рождения

06.03.1978 г.

д. Кадыкой Моргаушского  района

Чувашской Республики

Образование

Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, 1999г., специальность «Педагогика и методика начального образования»,   квалификация «учитель».

 

Квалификационная категория

1

Трудовой и педагогический стаж

В данной школе с 16.08.1999 года

Общий стаж – 18лет

Педагогический стаж -18 лет

Повышение квалификации

  • - БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики по программе «Преподавание чувашского языка в школах с русским языком обучения в условиях внедрения ФГОС» в объеме 108 часов, 2014г.

     

благодарности:

 

 

награды:

Грамота отдела управления образования администрации города Чебоксары по Московскому району, 2009г.

Благодарность Центрального оргкомитета игры-конкурса «Чувашская ласточка: языкознание для всех», 2014г.

-Благодарность от редакции журнала «Асамат-Шевле», 2014г.

 

 

Личные качества

ответственная, дисциплинированная, трудолюбивая

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

 

Мой взгляд на мир

"7 У " Учительского успеха

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха

Мои достижения

 

Относительно моих достижений.

Как обитатель постиндустриального общества я обладаю тремя недостатками:

- я трудоголик, т.е. работа для меня предпочтительнее отдыха;

- я аскет, т.е. способен довольствоваться лишь необходимым, порою отказываясь даже от него;

- я альтруист, т.е. испытываю удовольствие тогда, когда довольны другие.

Первое достижение в моей жизни – то, что я поняла свои недостатки прежде, чем о них догадался какой-нибудь ловкий пройдоха. Иначе он припахал бы меня на всю катушку, как трудоголика + платил бы копейки, как аскету + а я, как альтруист, доставляла бы ему удовольствие...

Второе достижение - я нашла такое поле деятельности, где тружусь, как вол, спины не разгибая - для этой пахоты мне практически ничего не надо и, кажется, окружающие довольны плодами этой работы.

При этом любая другая деятельность меркнет перед величием той цели, к которой двигаюсь я. Надеюсь, что ловкая пройдоха уже не сможет поставить предо мною цели более великой... И это будет третье и, видимо, последнее достижение в моей жизни (ежели процесс бесконечной пахоты может считаться таковою.

 

 

Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы