Вторцева Татьяна Игоревна

Сайт воспитателя детского сада

"Живи и не сдавайся, гори, свети, не тлей, воспитывай хороших, талантливых детей". Демокрит

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Детская психология

Увлечения: Кулинария

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Петровск

Место работы: МБДОУ №15 "Ручеек"

Звание, ученая степень: Вторая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikasa
Люби, цени свое призвание. И назначением своим гордись. Я так считаю: "Воспитатель - это звание, через него проходит чья то маленькая жизнь!"

"У всех детство бывает единожды, только у педагога оно безгранично!"
 

О себе

Я, Вторцева Татьяна Игоревна, родилась и проживаю в г. Петровск. Закончила Аткарское педагогическое училище. Замужем. Воспитываю двоих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика

Мой взгляд на мир

В мире все должно быть гармонично.

Мои достижения

"Выше нет награды, чем задорный и веселый смех счастливых ребятишек!"

Моё портфолио

Дополнительная образовательная программа кружка художественно — эстетической направленности в средней группе «В мастерской гномиков».

 

Данная программа относится к художественно – эстетическому направлению развития дошкольников.
Рисовать дети начинают рано, они умеют и хотят фантазировать. Фантазируя, ребенок из реального мира попадает в мир придуманный. И увидеть его может лишь он.
Известно, что изобразительная деятельность – это деятельность специфическая для детей, позволяющая им передавать свои впечатления от окружающего мира и выражать свое отношение к изображаемому. Ребенок радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности.
Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.
В процессе данной деятельности у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.
Работы отечественных и зарубежных специалистов свидетельствуют, что художественно – творческая деятельность выполняет терапевтическую функцию, отвлекая детей от грустных, печальных событий, обид, снимая нервное напряжение, страхи. Вызывает радостное, приподнятое настроение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние каждого ребенка.
В силу индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому на занятиях есть возможность каждому ребенку активно, самостоятельно проявить себя, испытать радость творческого созидания. Все темы, входящие в программу, изменяются по принципу постепенного усложнения материала.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы