Главные вкладки
Михайлишин Галина Петровна
сайт учителя музыки
Профессия: Учитель музыки и пения
Профессиональные интересы: Музыкальная педагогика, искусство
Увлечения: люблю путешествовать и заниматься рукоделием
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г.Муравленко
Место работы: МАОУ ООШ№2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhaylishin-galina-petrovna"Относись к другому так, как ты бы хотел, что бы относились к тебе" ," Благо, даруемое нам искусством, не в том, чему мы от него научаемся, а в том, какими мы, благодаря ему становимся" О. Уайльд. " Рай находится под ногами наших матерей".
Музыкальное образование (воспитание, обучение и развитие) в основной школе способствуют дальнейшему развитию у учащихся эстетического чувства, сознания, потребностей, вкуса, ощущения и осознания красоты и гармонии в музыке и жизни, формирования личностной позиции в мире искусства, подготовки учащихся к музыкальному самообразованию. Общение подростков с музыкой открывает возможность для духовного становления личности и ее творческого самовыражения. Изучение предмета «Музыка» призвано формировать у учащихся художественный способ познания мира, дать систему знаний и ценностных ориентиров на основе собственной музыкально-творческой деятельности и опыта приобщения к выдающимся произведениям русской и зарубежной музыкальной культуры.
Особое значение в основной школе приобретает развитие индивидуально-личностного отношения учащихся к музыке, музыкального мышления, формирование представления о музыке как виде искусства, раскрытие целостной музыкальной картины мира, воспитание потребности в музыкальном самообразовании.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась и воспитывалась я в военной семье. С детства мне прививали любовь к Отечеству, к истории и культуре нашей удивительной и самобытной страны. Дома, в исполнении моих родителей и их сослуживцев, всегда звучали народные песни, романсы, песни о Родине, произведения М. И. Глинки, П. И. Чайковского и от этого я всегда чувствовала себя самой счастливой девочкой на свете. Мне всегда хотелось заниматься музыкой. Именно музыка сформировала мое отношение к миру... Поэтому с детства я решила стать учителем музыки. Считаю, что музыкальное искусство открывает в человеке прекрасное чувство- любовь, без которого не было бы ничего на свете. Поэтому после окончания школы я поступила в в Ивано-Франковский педагогический институт на музыкально-педагогический факультет.С 1982г. занимаюсь музыкой с детьми и, не смотря на все, что происходит в обществе по отношению к культуре, в наше время, буду учить детей открывать в себе средствами музыкального искусства такие качества личности как духовность, нравственность, любовь, верность и уважение к культуре и традициям нашего Отечества.. Без этих качеств личности нас, как народа, не будет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень люблю русскую классическую литературу. Могу по несколько раз перечитывать произведения Антона Павловича Чехова, Ивана Алексеевича Бунина,Александра Ивановича Куприна.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учитель за несколько лет использует множество методик, концепций, собственных умозаключений, и он в итоге не найдет четкого указания, как нужно преподавать, потому что работа учителем – это постоянный поиск. Останется только стиль общения, закрепленный годами.
Учитель – главная фигура образовательного процесса. Он обладает чувством власти, поэтому необходимо не показывать свое «Я», а каждый день говорить «Мы» и требовать от детей столько, сколько учитель дал в процессе обучения и общения с детьми. Взаимопонимание и восприятие каждого как ценную единицу в классе, а не как толпу – вот одна из главных педагогических ценностей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Владею и применяю на практике принципы музыкальной дидактики: целостность, образность, ассоциативность, импровизационность, интонационность, художественность и сочетаю их с демократическими формами искусства, предлагаемыми общеобразовательной школой, т.к. они являются наиболее доступной и необходимой основой формирования позитивного мировоззрения и базовой возможностью самоопределения человека в качестве свободной и ответственной личности, представляющей собой органическую основу, из которой вырастает, развивается, раскрывается и формируется весь и всякий интеллектуально-творческий потенциал человека.
Владею знаниями нормативно-правового регулирования в области образования, знаю основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно управленческих задач, основы педагогики, психологии, возрастной физиологии; реализую в педагогической практике деятельностные принципы образования, позволяющие учащимся открывать знания на основе собственного опыта; владею инновационными педагогическими технологиями обучения и воспитания учащихся (развивающее обучение Эльконина-Давыдова, ЦОР, технология урока-диалога, проектно-исследовательская деятельность).
Разработала:
Компилятивную программу по музыке для 1-4 классов, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения. В программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия содержания и новые технологии музыкального образования. Программа утверждена городским экспертно-методическим советом в 2010 году.
Рабочую программу по музыке 5-7 класс, рабочую программу по искусству 8-9 классы, основная цель которых - развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных способов деятельности, а образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие. Программа прошла экспертизу на городском экспертно - методическом совете в 2010 году.
Принимаю активное участие в реализации федеральной экспериментальной исследовательской и стажировочной площадки по теме «Инновационный стандарт педагогической деятельности в культурно-исторической модели образования»: в течение 2011-13 учебного года на кафедре «Образовательное событие в подростковой школе».
Разработала и внедряю педагогический проект «Формирование авторского действия учащихся в образовательном событии школы №2 с презентацией на Муниципальном уровне образовательного события «Первые интеллектуальные игры 2011году. В школьном методическом конкурсе «Дидактические материалы учителя школы компетенций» в номинации «Образовательное событие» в 2013 году заняла III место.
Владение навыками аналитической и прогностической деятельности дает возможность отслеживать результативность учебного процесса и на этой основе вносить коррективы, поэтому добиваюсь высокого уровня обученности учащихся: при 100% общей успеваемости по музыке. Провожу мониторинг безотметочного обучения по музыке и приоритетным направлением в своей работе считаю использование компетентностно-ориентированных заданий, реализующих системно-деятельностный подход.
Разработала контрольно-измерительные материалы по музыке для 1-7 классов, по искусству для 8-9 классов. Задания такого рода использую не только на уроках, но и при проведении школьных событий в 1-7 классах . По предмету «Искусство» за последние три года качество знаний составило 97%.
В 2010 году участвовала в конкурсе открытых уроков - диалогов, получила звание лауреата. В рамках программы преемственности «Детский сад-школа» провела открытый урок музыки в 1А классе по теме «Звучащий образ Родины» в 2012г. В городском семинаре по теме: «Промежуточные итоги реализации ФГОС НОО во 2-ых классах в 2012-2013 учебном году», провела открытый урок по теме: «Планирование действий самоконтроля и самооценки при изучении ритма как основного элемента миропонимания.
Руковожу школьным методическим объединением педагогов эстетического цикла и методическим объединением преподавателей « Основ религиозных культур и светской этики».
Привлекаюсь в качестве жюри в городских научно - практических конференциях учащихся, в предметных олимпиадах, состою в творческой группе педагогов-разработчиков олимпиадных заданий.
Ежегодно мои ученики и воспитанники принимают участие в олимпиадах, фестивалях конкурсах, мероприятиях различного уровня, чем создаю условия для реализации творческих возможностей учащихся:
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
По своей удивительной способности вызывать в челдовеке фантазию искусство занимает, безусловно, первое место среди всех многообразных элементов, составляющих сложную систему воспитания человека. А предмет музыки, как никакой другой располагает возможностями для созидания, т.к. музыка есть предмет сотворчества на уровне личности автора музыкального произведения. личности учителя и личностии ученика, где ведущее значение приобретает потенциал личности ученика, его потребность и способность к творчеству, самореализации, совершенствованию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты