Михайлова Лариса Васильевна

Сайт воспитателя детского сада

Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Искреннее желание прийти на помощь в трудную минуту не только ребенку, а родителям детей и своим коллегам

Увлечения: Чтение, компьютерные технологии

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ Детский сад №64

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhaylova-larisa-vasilevna
Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
А.С. Макаренко

В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни - родители.

Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.       

Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка ему на благо.

 

О себе

Работаю воспитателем 27 лет, все годы на одном рабочем месте. О себе рассказывать не люблю, считаю, что за меня рассказывают мои поступки, и отношение ко мне со стороны моих близких и коллег.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Н. Рыбаков "Дети Арбата,

Н.А. Островский "Как закалялась сталь",

В.Гюго "Отверженные",

В. Гюго "Человек, который смеется",

И.С. Тургеньев "Отцы и дети"

Мой взгляд на мир

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Мои достижения

Моя семья - мое достижение.

Моё портфолио

Малыши отличаются эмоциональной неустойчивостью: они быстро переходят от бурной радости к отчаянию или от полной открытости к замкнутости и напряжению. От воспитателя в данной ситуации требуются гибкость, фантазия и владение адекватными педагогическими техниками (игры, потешки, сюрпризы).

Необходимость индивидуального подхода к каждому ребенку очевидна для всех возрастов, однако в раннем возрасте он имеет решающее значение. Маленький ребенок может воспринять только то воздействие взрослого, которое адресовано лично ему. Малыши не воспринимают призывы или предложения, обращенные целой группе. Вербальные методы воспитания (инструкции, объяснения правил, призывы к послушанию) оказываются бесполезными. Малыши не могут регулировать свое поведение посредством слова. Они живут только настоящим, и окружающие предметы, движения, звуки для них гораздо более сильные побудители, чем значение слов взрослого.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы