Михайлова Марина Васильевна

сайт воспитателя

Каждый ребенок по-своему яркий, нужно только зажечь его.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие логического мышления у дошкольников

Увлечения: художественное творчество

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с.Оранжереи.Икрянинский район.

Место работы: МБОУ "Оранжерейнинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhaylova-marina-vasilevna
- Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании.
Ф. Искандер

 

Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься.

Ошибаетесь.

Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться.

Чтобы не обидеть. (Я.Корчак)

О себе

 

Давайте познакомимся!

Я, Михайлова Марина Васильевна, начала свою педагогическую деятельность с 1989 года в дошкольном образовательном учреждении детский сад "Чайка".

- образование среднее, в 1989 году окончила Астраханское  педагогическое училище им. Н.К.Крупской, присуждена квалификация - воспитатель в детских дошкольных учреждениях.

- стаж педагогической деятельности -  24 года, в данном учреждении - 24года.

- работаю по направлению "Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через поисково-исследовательскую деятельность". Так как исследовательская деятельность позволяет организовать обучение так, чтобы ребенок смог задавать вопросы и самостоятельно находить на них ответы. Подбираю и использую материал для развития логического мышления дошкольников. В своей работе использую современные программы и технологии, методические пособия:


- "Организация экспериментальной деятельности дошкольников" Прохоровой Л.Н.;

- "Что будет, если..." метод логической задачи С.В.Гусаровой

- "Проектная деятельность старших дошкольников" В.Н.Журавлевой;

- "Маленький исследователь" Л.Н.Прохоровой;


В ходе проделанной работы выявлено, что использование детского экспериментирования в педагогической практике является эффективным и необходимым методом развития у дошкольников исследовательской деятельности, познавательного интереса. У детей наблюдается положительная динамика: увеличился объем знаний, умений и навыков; активизированы мыслительные процессы, обогащен пассивный и активный словарь; сформированы способности преобразовывать какие-либо предметы и явления для достижения определенного результата.



 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир



Мой взгляд на мир



Мои достижения

 

Мои достижения в профессиональной деятельности:

-учавствовала в семинаре "Современные програмно-методические комплексы и серии пособий издательства "Просвещение" для реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

- провела мастер-класс "Познаем ,играя" на базе управления образования (2012г)

-провела внеклассное мероприятие"Круиз по океану школьной жизни" на семинаре "Организация воспитательной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС"(16.04.2013г.)

- принимала участие в районном МО воспитателей "Современные игровые технологиив работе речевого развития детей" и провела мастер-класс "Развитие речи. Словесные игры и упражнения"
-принимала участие в районном методическом объединении по музыкальному воспитанию. показ народного праздника по теме "Осинины"(14.11.2012г)
Участие в конкурсах профессионального мастерства:

- участвовала в интернет-конкурсе "Лучший конспект ноября" (2013г.) на maaam.ru
-учавствовала в конкурсе "Воспитатель года 2009", где заняла 3 место.

-учавствовала в районном конкурсе "Моя мама самая лучшая" (1 место)

-
Участие детей в конкурсах:

- в районном конкурсе "Моя мама -самая лучшая"(2011г)

- в конкурсе творческих работ "Талантоха"(ноябрь 2013г)
-участие в районном семинаре в литературно-музыкальной композиции "Усть память, которой не будет конца"(25.05.2010г)

Моё портфолио

 



Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног

Совладать с нею нету мочи,

Ну а к Вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите

Это счастье ? короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети.

Перелистывая альбом

С фотографиями детства,

С грустью вспомните о былом

О тех днях, когда были вместе.

Как же будете Вы хотеть

В это время опять вернуться

Чтоб им маленьким песню спеть,

Щечки нежной губами коснуться.

И пока в доме детский смех,

От игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливей всех,

Берегите ж, пожалуйста, детств

Добавить грамоту в портфолио