Михайлова Нина Васильевна

Сайт учителя технологии

бЫСТРЕЕ,ВЫШЕ,СИЛЬНЕЕ

Профессия: УЧИТЕЛЬ

Профессиональные интересы: ДОСТИЖЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И УЧАСТИЕ В РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ

Увлечения: РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: п.Таксимо, Муйский район

Место работы: МБОУ ТОСШ №3

Звание, ученая степень: НЕТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhaylova-nina-vasilevna08
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь.
У. Шекспир

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

О себе

РОДИЛАСЬ В ГОРОДЕ ЗАПАДНАЯ ДВИНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ . ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ ПОСТУПИЛА В ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИМ П.Ф ЛЕСГАФТА. В 1978 ГОДУ ПРИЕХАЛА НА БАМ П. ТОННЕЛЬНЫЙ.УСТРОИЛАСЬ В ШКОЛУ УЧИТЕЛЕМ ФИЗКУЛЬТУРЫ.В 1980ГОДУ ПРОШЛА КУРСЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ.С 2002 ГОДА РАБОТАЮ УЧИТЕЛЕМ ПО ТЕХНОЛОГИИ У МАЛЬЧИКОВ И УЧИТЕЛЕМ ФИЗКУЛЬТУРЫ  В МБОУ ТСОШ №3 П. ТАКСИМО ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. «Мастер и Маргарита» Михаил Булгаков
Учебник советской и христианской истории
2. «Евгений Онегин» Александр Пушкин
Учебник настоящих чувств и энциклопедия русской жизни
3. «Преступление и наказание» Федор Достоевский
Учебник философии и нравственности
4. «Война и мир» Лев Толстой
Учебник поведения настоящего человека
5. «Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери
Учебник философии
6. «Герой нашего времени» Михаил Лермонтов
Учебник психологии
7. «Двенадцать стульев» Илья Ильф, Евгений Петров
Учебник сатиры
8. «1984» Джордж Оруэлл
Учебник обществознания
9. «Сто лет одиночества» Габриэль Гарсиа Маркес
Учебник познания вечности
10. «Гарри Поттер» Джоан Роулинг
Учебник взросления

11. «Мертвые души» Николай Гоголь
Учебник русского характера
12. «Анна Каренина» Лев Толстой
Учебник семейной жизни
13. «Идиот» Федор Достоевский
Учебник человечности
14. «Портрет Дориана Грея» Оскар Уайльд
Учебник декаданса
15. «Горе от ума» Александр Грибоедов
Учебник русского менталитета
16. «Отцы и дети» Иван Тургенев
Учебник поколенческих конфликтов
17. «Властелин колец» Дж. Р. Р. Толкин
Учебник добра и зла
18. «Над пропастью во ржи» Джером Сэлинджер
Учебник подросткового кризиса
19. «Три товарища» Эрих Мария Ремарк
Учебник настоящей дружбы
20. «Доктор Живаго» Борис Пастернак
Учебник выживания в смуте

21. «Собачье сердце» Михаил Булгаков
Учебник человеческого достоинства
22. «Алиса в Стране чудес» Льюис Кэрролл
Учебник логики и сновидений
23. «Братья Карамазовы» Федор Достоевский
Учебник философии и религии
24. «Шерлок Холмс» (всего 60 произведений) Артур Конан Дойль
Учебник дедуктивного мышления
25. «Три мушкетера» Александр Дюма
Учебник поведения настоящего мужчины
26. «Капитанская дочка» Александр Пушкин
Учебник чести
27. «Мы» Евгений Замятин
Учебник политологии
28. «Ревизор» Николай Гоголь
Учебник государственного устройства России
29. «Ромео и Джульетта» Уильям Шекспир
Учебник трагической любви
30. «Старик и море» Эрнест Хемингуэй
Учебник душевной силы

31. «Темные аллеи» Иван Бунин
Учебник отношений
32. «Фауст» Иоганн Вольфганг Гете
Учебник этики и воли
33. «451 градус по Фаренгейту» Рэй Брэдбери
Учебник по борьбе с деградацией
34. Библия
Учебник учебников
35. «Процесс» Франц Кафка
Учебник выживания в мире бюрократии
36. «Золотой теленок» Илья Ильф, Евгений Петров
Учебник юмористического отношения к жизни
37. «О дивный новый мир» Олдос Хаксли
Учебник отказа от иллюзий
38. «Тихий Дон» Михаил Шолохов
Учебник места человека в истории
39. «Generation “П”» Виктор Пелевин
Учебник новейшей российской истории
40. «Гамлет» Уильям Шекспир
Учебник противоречий

41. «Гордость и предубеждение» Джейн Остин
Учебник психологии отношений
42. «Два капитана» Вениамин Каверин
Учебник личностного роста
43. «Над кукушкиным гнездом» Кен Кизи
Учебник свободы
44. Трилогия о Незнайке Николай Носов
Учебник экономики
45. «Обломов» Иван Гончаров
Учебник русского менталитета
46. «Понедельник начинается в субботу» Аркадий и Борис Стругацкие
Учебник идеализма
47. «Приключения Тома Сойера» Марк Твен
Учебник детства
48. «Архипелаг ГУЛАГ» Александр Солженицын
Учебник выживания в колесе истории
49. «Великий Гэтсби» Фрэнсис Скотт Фицджеральд
Учебник разочарований
50. «Вино из одуванчиков» Рэй Брэдбери

Мой взгляд на мир

 Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика. В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает  во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.

Мои достижения

ПРИНИМАЮ  УЧАСТИЕ В   РАЙОННЫХ ВЫСТАВКАХ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА ЗАНИМАЮ 1 МЕСТА .

Моё портфолио

В процессе работы технология  помогает сформировать у школьников знания технологической культуры, практических умений и навыков, дизайнерских и предпринимательских способностей, наконец, эстетического вкуса. Таким образом, получается, что предмет технология необходим в процессе обучения.

Цели моей работы:

-Развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования.

Задачи моей педагогической деятельности многофункциональны, но главными являются:
 - Организация созидательной деятельности учащихся.
- Создание на уроке оптимальных условий для развития каждого школьника.

                        На практике последних лет я убедилась в целесообразности и эффективности использования метода проектов в технологическом обучении школьников.  Поэтому  темой самообразования я взяла «Использование проектной технологии в обучении школьников по предмету». Способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным способом- это и есть метод проектов.

            Задача каждого учителя – вызвать интерес к своему предмету, помочь сформировать убеждения и взгляды в соответствии с общечеловеческими ценностями – и решению этой задачи помогают инновационные технологии, раскрывающие способности учащихся и создающие условия для их самоактуализации и саморазвития. Поэтому, основу современного урока технологии  должна составлять активная деятельность самих учащихся. В  творческом проектировании считаю наиболее применяемыми  такие виды деятельности, как дизайн-анализ, продуктивный диалог, эвристическая беседа, исследования, эксперимент, решение технологических задач, поиск информации в литературных источниках и ЭОР.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы