Михлик Зоя Алексеевна

Сайт преподавателя истории

История – самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики. И. Ганди

Профессия: Преподаватель истории

Профессиональные интересы: История, обществознание

Увлечения: Литература, цветоводство, рукоделие

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Иркутск

Место работы: ОГБОУ СПО "ИАТ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhlik-zoya-alekseevna
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты — весь мир.
Габриэль Гарсиа Маркес

Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы — как истории планет.
У каждой все особое, свое,
и нет планет, похожих на нее.

А если кто-то незаметно жил
и с этой незаметностью дружил,
он интересен был среди людей
самой неинтересностью своей.

У каждого — свой тайный личный мир.
Есть в мире этом самый лучший миг.
Есть в мире этом самый страшный час,
но это все неведомо для нас.

И если умирает человек,
с ним умирает первый его снег,
и первый поцелуй, и первый бой…
Все это забирает он с собой.

Да, остаются книги и мосты,
машины и художников холсты,
да, многому остаться суждено,
но что-то ведь уходит все равно!

Таков закон безжалостной игры.
Не люди умирают, а миры.
Людей мы помним, грешных и земных.
А что мы знали, в сущности, о них?

Что знаем мы про братьев, про друзей,
что знаем о единственной своей?
И про отца родного своего
мы, зная все, не знаем ничего.

Уходят люди… Их не возвратить.
Их тайные миры не возродить.
И каждый раз мне хочется опять
от этой невозвратности кричать.

Евгений Евтушенко

© Источник:http://www.vampodarok.com/stihi.php?stih=86

О себе

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку, 
Если то, что случилось, нельзя изменить. 
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав, 
С этим прошлым порвите непрочную нить. 

Никогда не жалейте о том, что случилось. 
Иль о том, что случиться не может уже. 
Лишь бы озеро вашей души не мутилось 
Да надежды, как птицы, парили в душе. 

Не жалейте своей доброты и участья. 
Если даже за все вам — усмешка в ответ. 
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство... 
Не жалейте, что вам не досталось их бед. 

Никогда, никогда ни о чем не жалейте — 
Поздно начали вы или рано ушли. 
Кто-то пусть гениально играет на флейте. 
Но ведь песни берет он из вашей души. 

Никогда, никогда ни о чем не жалейте — 
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви. 
Пусть другой гениально играет на флейте, 
Но еще гениальнее слушали вы...

 

Андрей Дементьев

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Мария Ремарк — На западном фронте без перемен

Константин Симонов — Живые и мертвые

Владимир Богомолов — Момент истины (В августе 44-го)

Валентин Катаев — Сын полка

Борис Васильев — В списках не значился

Виктор Астафьев — Веселый солдат

Борис Полевой — Повесть о настоящем человеке

Мой взгляд на мир

Как важно, бывает, найти свое место,

И жить, размышляя о том,

Что нужен кому-то, что жить интересно,

Что есть и работа и дом.

Что эта работа приносит достаток,

И то, что она по душе,

Что день перегружен,

Что вечер так краток,

И ждут тебя дома уже,

Что место твое

И в любовном романе,

И в деле, и в близких сердцах,

Что жизнь пролетает не в телеэкране,

А в общих делах и мечтах.

Что планов громадье,

Что чувствуешь силы

И многое можешь отдать,

Что близкие люди здоровы и милы,

И радостей - не занимать.

Счастливое место - не точка на карте,

Не пункт назначения в судьбе,

А там, где вся жизнь пролетает в азарте,

Где рады, и ты ... и тебе ...!

Мои достижения

Заполню позже

Моё портфолио

Мое электронное портфолио

 I. Общие сведения о педагоге

 Михлик  Зоя Алексеевна

Дата рождения      

Образование, полное название учебного заведения, год окончания, специальность по диплому

Общий педагогический стаж    14 лет,

Стаж работы в 

 Должность

Название образовательной программы, срок реализации,

Квалификационная категория (дата  последней аттестации), разряд

Имеющиеся награды (грамоты, дипломы, благодарности, свидетельства, знаки отличия, звания и др.

Период, за который   представлены материалы, документы

II. Методический раздел

1. Краткий анализ деятельности  по  реализации образовательной  программы: выбор и тип программы, сколько лет реализуется, какая работа ведется  по ее усовершенствованию, обновлению содержания, каковы  проблемы, дальнейшие перспективы и др.

2. Наличие собственных методических разработок, пособий, памяток и другой методической продукции

 

8.      Создание  презентаций  Power Point 2009г.

 

3.Участие в проведении педсоветов, методсеминаров, методобъединений, мастер-классов, конференций, круглых столов и др. (дата, тема)

4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, проектных, технологий обучения детей с проблемами в развитии и др.,

Внедрение в образовательный процесс эффективной инновационной технологии личностно-ориентированного обучения

Использование ресурсов интернет

 

6. Работа над методической темой, обобщением и распространением собственного педагогического опыта

 7. Отзывы

Добавить грамоту в портфолио