Милицина Анастасия Олеговна

сайт учителя немецкого языка

Творить, пробовать, искать и развиваться!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: применение новых технологий на уроках иностранного языка

Увлечения: рукоделие, путешествия

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: Полесский район п. Залесье

Место работы: МБОУ "Залесовская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/militsina-anastasiya-olegovna
"Кто не знает иностранного языка, тот не знает своего родного"
Иоганн Вольфганг Гёте

О себе

Учитель немецкого языка. Стаж работы 10 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Горький шоколад" книга немецкой писательницы Мирьям Пресслер. Можно понять проблемы молодых людей, сделать анализ их поведения и посмотреть на подростков с другой стороны.

Мой взгляд на мир

Мне нравится эта притча. Стараюсь следовать жизненной мудрости и учить своих учеников человечности и добру.
 
Однажды ученики спросили Учителя, какова его основная задача. Мудрец, улыбнувшись, сказал: «Завтра вы узнаете об этом».
 
На следующий день ученики собирались провести некоторое время у подножья горы. Ранним утром отправились они в путь. К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солеными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики стали осматривать окрестность в поисках пресного источника воды. Так и не найдя его, вернулись обратно. Мудрец, подойдя к ним, произнес: «Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом». Ученики радостно поспешили туда, и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды.
 
Учитель отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног. «Но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода?» - изумились ученики. Мудрец ответил: «Я выполнял свою задачу. Сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Когда вы отчаялись, я показал вам, в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно».

 

«Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример?» - спросили ученики. «Нет. Главная моя задача воспитать в ученике человечность и доброту, - сказал Учитель и улыбнулся. - И принесенная вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно…».
 

Моё портфолио

Портфолио учителя  - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы