Главные вкладки
Любовь Алексеевна Милованова
Взаимодействие с семьями воспитанников
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повышать уровень собственной педагогической культуры, в том числе овладевать знаниями, умениями и навыками в сфере педагогики и психологии, развивать их на протяжении жизни.
Увлечения: Вязание, вышивка
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Ставрополь
Место работы: МБДОУ д/с 86
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/milovanova-lyubov-alekseevnaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Быть воспитателем – это призвание. Это прекрасная фраза, которая как нельзя лучше показывает особенность и благородство данной профессии. Человек, который решается быть воспитателем это герой, который берет на себя огромную ответственность за воспитание самого главного в нашей жизни – детей.
О себе
С 19 лет работаю воспитателем. Люблю готовить, вышивать и вязать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".
Книга В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина".
Книга Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" .
Мой взгляд на мир
На мой взгляд, профессия воспитатель – профессия второй мамы. В детском саду на весь день заменяешь малышам маму, поэтому необходимы важные человеческие и материнские чувства: доброта, забота, внимание, чуткость, понимание и конечно же Любовь. Именно любви и внимания сегодня не хватает нашим детям. Родители озабочены зарабатыванием средств на нужды семьи. Где же еще современный малыш может найти теплоту добрых рук, внимание понимающих глаз, любовь и ласку, спокойный голос, ощутить счастье объятий взрослого человека? Конечно же в детском саду. И пусть малышей очень много в группе, все равно в течение дня каждому из малышей достается лучик счастья и доброты воспитателя, который согревает его и заменяет маму на целый день.