Милованова Надежда Петровна

Добро пожаловать в мой мир!!!

Надеяться на чудо!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Повышение профессиональной компетенции

Увлечения: Книги

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волгоград

Место работы: МОУ СШ №102

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/milovanova-n-p
Не ошибается тот, кто ничего не делает.В мире нет ничего идеального, но нужно к нему стремиться, даже простая капля стремится к самой идеальной форме..."
древняя философия

 

 Ребенок в процессе социализации не является пассивным звеном. Он входит в систему общественных отношений и сам воспроизводит их по мере взросления. Он внушаем, он стремится подражать, на него влияют авторитетные и популярные личности. При этом доминирующее влияние на него оказывают взрослые. Общение со взрослыми помогает ребенку устанавливать социальные контакты, познавать себя и других, оно оказывает существенное влияние на особенности и развитие его общения со сверстниками.

          Однако вследствие ряда неблагоприятных обстоятельств могут возникнуть различные нарушения процесса социализации. Они могут принимать разные формы и обусловливаться различными причинами.

           Поэтому задача взрослых - создать благоприятные условия для саморазвития детей, на основе  принципов гуманизма с учетом сложившихся традиций. Особая роль здесь, по праву, отводится социальному педагогу. Приоритетной для него является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог стремится предотвратить проблему, своевременно установить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить профилактику негативных явлений, отклонений в поведении школьника.

О себе

 

В судьбе нет случайностей; человек, скорее , создает , нежели встречает свою судьбу.

Л.Н.Толстой

 

Жизнь властно звала ее, напомнив о том, что она не одна, что в ней теплится иная, пока еще слитая с измученным материнским телом, но уже своя, отдельная, слабая жизнь, что в чреве ее живет оно, еще незрячее, глухое, безъязыкое, малый комок, который растет днем и ночью.

Живой незрячий комок не видит, как жестоко истязают один другого люди, как безжалостно убивают они друг друга. Растущий в теплой тьме материнского чрева, глухой, он не слышит, как , уродуя землю, грозно гремят орудия смерти, не ощущает, как вздрагивает потрясенная земля, как натужно трещат вырываемые из земли живые корни деревьев. Безъязыкий, он не может сказать: «Опомнитесь, люди! Пожалейте себя, не убивайте жизнь на земле! Пожалейте тех, кто еще не пришел, но придет в этот мир! Пожалейте еще не рожденных, еще не зачатых! Оставьте им светлое солнце, и небо, и воды, и землю!... Ведь это вы, мужчины и женщины мира, в прекрасной любви, в исступленных ласках, в торжествующем слиянии живой своей плоти вызываете к жизни нового человека, являющегося из небытия, чтобы наслаждаться обретенной жизнью и быть счастливым… Что вы оставите ему, которого сами воззвали к жизни? Дым пожаров, изувеченную землю, кровь и черную пустыню? А он, идущий в мир, достоин иного. Он должен возделывать поля, трудиться в поте лица, чтобы добыть хлеб насущный. Так же, как и вы, давшие ему жизнь, он захочет насладиться весной, песнями птиц, запахом цветов, лесной прохладой. И так же, как вы, он захочет обрести счастье в любви, в великом и таинственном, в том несказанно прекрасном единстве мужчины и женщины, которое делает жизнь неистребимой и одолевает даже смерть… . Оставьте ему все это, люди! Не убивайте его, идущего в мир! Он хочет жить!»

По запыленным щекам Марии бежали слезы. Мысли о не рожденном ребенке, о том, что она, зачавшая его женщина-мать, обязана уберечь то живущее в ней, отогнали желание смерти.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это простые русские народные сказки, сказки народов мира, сказки народов Памира. Это те произведения, которые мне с раннего детства читали мои родители, которые я знала и цитировала наизусть. А читать я начала рано, много и с неудержимым интересом познать все непознанное,  неизведанное и фантастическое...

 

"Овод" Этель Лилиан Войнич

"Жизнь и приключения Оливера Твиста" Чарльз Диккенс

"Человек амфибия" Александр Беляев

"Таинственный остров" Жюль Верн

"Согдиана" Явдат Ильясов

"Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков

"Спартак" Джованьоли Рафаэло

"Война и мир" Л.Н. Толстой

"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко

 

 

М. Шолохов "Тихий дон"

М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

А. Дюма "Граф Монте-Кристо"

Т. Драйзер "Американская трагедия"

Э. Золя "Жерминаль"

 

Мой взгляд на мир

В судьбе нет случайностей, человек скорее создает, нежели встречает свою судьбу. Л.Н. Толстой

 

 

Для меня мой сайт - это не только возможность рассказать о себе, но и в большей степени - возможность понять, куда двигаться дальше.

 Предоставленные материалы будут интересны и полезны не только социальным педагогам, но и выпускникам интернатных учреждений.

Содержание сайта периодически обновляется.

Моё портфолио

Добро пожаловать в мой МИР!!!

 

В этой статье я расскажу о том как составить полноценное портфолио учителя и сделать сайт учителя. Вы узнаете какова структура портфолио педагога и какие виды электронного портфолио бывают. Мы также рассмотрим основные ошибки, допускаемые при оформлении портфолио.


Для начала предлагаю определиться, какого же рода слово "портфолио" - мужского или среднего? В современных словарях данная лексема пока не зафиксирована, и даже программа Word подчёркивает это слово красным, как написанное с ошибкой. Отмечу, что слово "портфолио" не склоняется, а употреблять его можно как в мужском, так и в среднем роде. Для своей статьи я выбрала последний вариант.


В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам своё...


Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.


Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Цель создания портфолио учителя


У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.


Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.


Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.


Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.


Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.



Виды портфолио учителя


Спектр деятельности современного педагога может быть настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и результаты внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае необходимо создатьэлектронное портфолио, которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.


Многие авторы трактуют электронное портфолио учителя как некий набор документов, сформированных на компьютере. Данный подход имеет право на существование, но он устарел. В последние годы интернет получил настолько широкое распространение и аудитория его настолько велика, что портфолио неопубликованное в интернете в виде сайта учителя можно считать несостоявшимся. Сотни людей не смогут увидеть Ваш сайт-портфолио, не смогут оценить его по заслугам, прокомментировать его, воспользоваться передовыми педагогическими идеями, почерпнутыми с Вашего сайта-портфолио. Портфолио, лежащий в папке на компьютере не представляет из себя никакой ценности ни для вас, ни для общественности. Публикация в сети портфолио в виде сайта учителя необходима!


Несомненно, у заинтересованного учителя должен существовать и бумажный эквивалент электронного портфолио в виде папки с документами. Это должна быть краткая выжимка на нескольких листах, содержащая в себе основные моменты и утверждения о вас и вашей профессиональной деятельности. Бумажный вариантпортфолио педагога непременно должен содержать упоминание о вашем личномсайте-портфолио и несколько ссылок на него.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы