Минеханова Олеся Гайсовна

сайт учителя русского языка и литературы

Ошибаюсь, обжигаюсь. Иду дальше, улыбаюсь

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: творческая деятельность

Увлечения: вязание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Бавлы

Место работы: МБОУ СОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minehanova-olesya-gaysovna

О себе

        Работаю в школе №2, учителем русского языка и литературы. Образование высшее, закончила Восточный институт экономики ,гуманитарных наук, управления и права. Стаж работы 13 лет.

         Я считаю, что именно в школе начинается процесс становления качеств творческой личности. И очень важно правильно организовать этот процесс. Поэтому тема , над которой я работаю - «Пути и средства развивающего обучения по русскому языку». В своей работе я опираюсь на научные выводы автора многочисленных работ по педагогике В.А.Сухомлинского, который считает, что творческий подход учителя к учебному процессу способно пробудить в ребёнке скрытые способности и таланты.

          Больше всего мне близка точка зрения К.Д.Ушинского. Он утверждал, что самостоятельность учащихся в добывании знаний принесёт больше плодов, чем готовый материал, предоставленный наставником. И задача учителя заключается в том, чтобы грамотно организовать учебный процесс.

          Основной задачей на уроках русского языка я считаю - обучение умению целесообразно и правильно пользоваться языковыми средствами для выражения своих мыслей. В каждом ребенке нужно развить способность владеть словом, понимать слово, рассматривать его с разных сторон. Детей необходимо как можно чаще ставить в позицию автора, давать возможность выразиться, раскрыть свою личность, выявить отношение к происходящему, выразить свои чувства, эмоции.

          В ряд основных задач на уроках я ставлю перед собой задачу - научить мыслить, выражать свои мысли в устной и письменной форме, анализировать ответы сверстников, принимать участие в спорах по тем или иным вопросам, как с преподавателем, так и с классом. Развитие творческого потенциала учащихся - одна из задач обучения в школе. Какие же использовать методы и приёмы, чтобы ребёнок учился с охотой и желанием и одновременно развивал свои творческие способности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В.А. "Сто советов учителю"

Мои достижения

Почетная грамота МО и Н РТ 2011, 2012 г.г., Благодарственное письмо 2011г., Сертификат "Одаренные дети" ОАО "Татнефть", 2012г., Сертификат участника круглого стола на открытой гуманитарной конференции "Вышгород", Москва, 2013 г.

Добавить грамоту в портфолио