Миненко Наталья Владимировна

сайт учителя начальных классов

Мы не можем делать великие вещи на этой земле. Мы можем делать лишь маленькие - с великой любовью.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.

Увлечения: Чтение

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 629

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minenko-natalya-vladimirovna

О себе

Я, Миненко Наталья Владимировна, 1974 года рождения, имею высшее образование. В 1995 году закончила Московский педагогический колледж №15 по специальности «Преподавание в начальных классах»; в 2002 году - Университет Российской Академии Образования по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация». Работаю в школе № 629 с 2001 года в должности учителя начальных классов, имею высшую квалификационную категорию, педагогический стаж 15 лет.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые заставляют задуматься, сострадать, любить и ненавидеть. Книги, которые хочется перечитывать снова и снова!

Мой взгляд на мир

Когда ребенок маленький, тогда он жадно впитывает весь окружающий мир. Вот в этот период закладывается самый прочный фундамент будущей личности. Каким вырастет ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью во многом зависит от первого учителя, от его каждодневного труда, такта и душевной щедрости.

На мой взгляд, огромное значение в воспитательной работе в начальной школе имеет целенаправленная работа классного руководителя по сохранению и развитию положительных эмоций ребенка. Ни для кого не секрет, что положительные эмоции, стимулируемые педагогом, влияют прямым образом на результативность учебной деятельности. По моим наблюдениям,  сильный и устойчивый интерес пробуждает ребенка к учебной активности, к творчеству, преодолению встречающихся трудностей в процессе учения. Именно интерес делает процесс учения приятным, если при этом ребенок испытывает радость. Положительная реакция педагога на активность ученика, одобрение словесное или жестовое его деятельности вызывает у ребенка радость общения с педагогом, усиливает социальные связи, способствует естественной адаптации ребенка в детском коллективе. Передо мной, как классным руководителем,  стоит одна из важнейших задач — создание благоприятной эмоциональной обстановки в классе с целью спокойного и планомерного общего развития личности каждого школьника. 

Моё портфолио

Для индивидуальной и групповой работы я использую достижения современных педтехнологий, успешно осваиваю и применяю информационные технологии, возможности кабинета  (аудио-, видеотехника, Smart- доска), компьютерные программы обучения, что позволяет обеспечить качество образования. Творческий подход к проведению уроков, чёткое планирование учебного материала, пособий, определение задач позволяют добиться стабильных результатов в обучении младших школьников. 

Добавить грамоту в портфолио