Главные вкладки
Мингажитдинова Гульнара Мунировна
Сайт учителя физкультуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: фитнес
Увлечения: чирлидинг
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: с.Губернское Аргаяшский район
Место работы: МОУ Губернское ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mingazhitdinova-gulnara-munirovnaЕсли не сидеть на месте ,в жизни все получится!
Дорогие коллеги! Я приветствую ВАС на своем сайте! Надеюсь,что информация ,размещенная здесь ,пригодится в ВАШЕЙ профессиональной деятельности.
Всегда рада обменяться опытом.!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в небольшом городке, похожем на маленькую Швейцарию, под названием АША. Училась и тренировалась, увлекалась танцами и спортом,а потом все увлечения вошли в профессиональную педагогическую деятельность. Сначала закончила Магнитогорский педагогический колледж,затем сразу поступила на 3 курс в Челябинский Государственный Педагогический университет, далее аспирантура и по совместительству работа, и тренировочный процесс в школе с детьми. Далее вышла замуж,трое детей и жизнь продолжается.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пауло Коэльо "Алхимик", "Воин". Книги по духовной философии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Смотреть на мир широко окрытыми глазами!
Моя педагогическая философия
Моя педагогическая философия – научить детей верить в себя! Даешь СОТВОРЧЕСТВО учителя и ученика! Я убеждена: образование нельзя дать, его можно только обрести. Образование – это внутренняя работа души и тела. На своих уроках я учу детей преодолевать себя, помогаю им впервые задуматься над своим отношением к тому, что ему «хочется», и к тому, что «надо» для здоровья, а, следовательно, для себя. А какое это счастье - открытие в себе чувства победы над собой! Суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость – этому учит только физическая культура, этому учу и я на своих уроках.
Как же сделать так, чтобы ребёнок трудился, не принуждая его к этому? Вот в чём проблема. Я думаю, всё напрямую зависит от учителя, от его желания и умения. Ведь физическая культура - это урок, на котором, как ни на одном другом, учащиеся могут отследить реальные результаты своего развития. на своих уроках часто повторяю: "Нет учеников неспособных, а есть трудолюбивые и ленивые", - и поэтому прилагаю максимум усилий, чтобы заинтересовать, убедить, научить каждого ученика трудиться не только на уроке, но и дома.
Ребёнок должен ХОТЕТЬ, МОЧЬ и УМЕТЬ - эти три принципа, по моему мнению, могут обеспечить интерес ребёнка, а, соответственно, и его участие в работе.
"Хотеть" - это постоянное желание ребёнка делать что-то на уроке. Он приходит на урок, потому что ему интересно, комфортно; потому что он уверен, что будет непосредственным участником, а не наблюдателем. А чтобы желание быть участником не пропадало, в каждом уроке должна быть "изюминка". Именно она запоминается, и желание прийти на следующий день подогревается интересом к чему-то необычному.
"Мочь" - это тот реальный индивидуальный показатель здоровья ребёнка, из которого приходится исходить учителю при построении урока на протяжении всего учебного периода в школе.
"Уметь" - этот показатель, безусловно, определяется мастерством учителя, насколько он, как педагог, способен донести свои профессиональные знания до ученика, чтобы ребёнок научился применять их на практике. У каждого, по моему мнению, есть своя "планка" - тот самый личный предел, освоить который вполне по силам. И самое главное - развивать желание на этих достижениях не задерживаться.
На уроке физкультуры не должно быть такого, когда 10 человек играют, остальные - на лавочке наблюдают. Весь урок - для всех. И для всех он должен быть радостью, рождающейся через игру, общение, помощь, взаимопонимание.
А каким большим подспорьем для оздоровления детей является внеклассная работа! Это те спортивно-развлекательные праздники, где дети не только развивают физические качества в игровых ситуациях, но и, легко вживаясь в разные роли, учатся дружбе, взаимовыручке, проявляют смекалку, находчивость. Ну, а эмоциональности, артистичности бывает даже с избытком.
Получается, что учитель физкультуры должен быть и тренером, и психологом, и массовиком-затейником, и ... педагогом! Это трудно, очень трудно. Порой кажется, что почти невозможно. Придёт первый класс, смотришь на них и думаешь: "Когда же я вас научу чему-нибудь?" Ничего не умеют, просто руки опускаются. Но проходит год, другой... и понимаешь: "Вот какие стали! И в этом есть частица моего труда". Это так радует!!!
В моих подходах к жизни, к работе нет ничего сверхъестественного. Необходимо принимать ученика таким, каков он есть - со всем его небольшим собственным, присущим только ему одному «рюкзачком» личного жизненного опыта, с успевшими сложиться чертами характера, ценностными ориентирами и даже приоритетами. И свою задачу я вижу в том, чтобы в числе этих приоритетов ребенка обязательно, как бы самопроизвольно, на самом деле под моим ненавязчивым, направляющим влиянием, появилось стремление и умение уберечься от беды, предотвратить несчастье. Причем последнее дело добиваться этого назидательным и повелительным тоном, оперируя лишь категориями «нельзя» и «нужно». Подобных слов подросток не приемлет. Обучение должно быть таким, чтобы он самостоятельно сделал вывод - это мне нужно!
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаёшь». Эти слова Василия Осиповича Ключевского, известного русского историка, для меня не банальный афоризм, это истина, я считаю, что без любви к ученикам учитель не существует.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Главное и самое ценное достижение моей жизни- это моя семья! Дальше не стоим на месте,а растем со своими детьми ,покоряя вершины педагогики!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Для каждого педагога - это дети, в которых мы раскрываем способности и таланты,которыми одарил бог!
Современная жизнь требует от нас целеустремленности,подвижности, жизнестойкости,воли и активности,но для того ,чтобы не растеряться в этом тревожном и неустойчивом мире, необходимо иметь основу - стержень-стойкую жизненную позицию,направленную только на позитив и крепкое здоровье, благодаря которому человек становится личностью. Я считаю,что занятия физической культурой помогают и учат детей таким важным и необходимым ценнностям.
Особое место в своей системе работы уделяю - здоровьесберегающим технологиям на уроках физической культуры и внеурочной деятельности,поддерживаю мотивационный интерес к здоровому образу жизни и систематическим занятиям физкультурой.Организуя обучение стремлюсь:
- воспитывать у занимающихся высокие морально- волевые качества;
- укреплять их здоровье и способствовать правильному физическому развитию;
- содействовать формирванию жизненно важных двигательных умений и навыков.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты