Мингажитдинова Гульнара Мунировна

Сайт учителя физкультуры

Все что ни делается все к лучшему!

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: фитнес

Увлечения: чирлидинг

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: с.Губернское Аргаяшский район

Место работы: МОУ Губернское ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mingazhitdinova-gulnara-munirovna
Если не сидеть на месте ,в жизни все получится!

Дорогие коллеги! Я приветствую ВАС на своем сайте! Надеюсь,что информация ,размещенная здесь ,пригодится в ВАШЕЙ профессиональной деятельности. 

Всегда рада обменяться опытом.!

О себе

Родилась в небольшом городке, похожем на маленькую Швейцарию, под названием АША. Училась и тренировалась, увлекалась танцами и спортом,а потом все увлечения вошли в профессиональную педагогическую деятельность. Сначала закончила Магнитогорский педагогический колледж,затем сразу поступила на 3 курс в Челябинский Государственный Педагогический университет, далее аспирантура и  по совместительству работа,  и тренировочный процесс в школе с детьми. Далее вышла замуж,трое детей и жизнь продолжается. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пауло Коэльо "Алхимик", "Воин". Книги по духовной философии.

Мой взгляд на мир

Смотреть на мир широко окрытыми глазами!

Моя педагогическая философия

Моя педагогическая философия – научить детей верить в себя! Даешь СОТВОРЧЕСТВО учителя и ученика! Я убеждена: образование нельзя дать, его можно только обрести. Образование – это внутренняя работа души и тела. На своих уроках я учу детей преодолевать себя, помогаю им впервые задуматься над своим отношением к тому, что ему «хочется», и к тому, что «надо» для здоровья, а, следовательно, для себя. А какое это счастье - открытие в себе чувства победы над собой! Суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость – этому учит только физическая культура, этому учу и я на своих уроках.

 Как же сделать так, чтобы ребёнок трудился, не принуждая его к этому? Вот в чём проблема. Я думаю, всё напрямую зависит от учителя, от его желания и умения. Ведь физическая культура - это урок, на котором, как ни на одном другом, учащиеся могут отследить реальные результаты своего развития. на своих уроках часто повторяю: "Нет учеников неспособных, а есть трудолюбивые и ленивые", - и поэтому прилагаю максимум усилий, чтобы заинтересовать, убедить, научить каждого ученика трудиться не только на уроке, но и дома.

   Ребёнок должен ХОТЕТЬ, МОЧЬ и УМЕТЬ - эти три принципа, по моему мнению, могут обеспечить интерес ребёнка, а, соответственно, и его участие в работе.

   "Хотеть" - это постоянное желание ребёнка делать что-то на уроке. Он приходит на урок, потому что ему интересно, комфортно; потому что он уверен, что будет непосредственным участником, а не наблюдателем. А чтобы желание быть участником не пропадало, в каждом уроке должна быть "изюминка". Именно она запоминается, и желание прийти на следующий день подогревается интересом к чему-то необычному.

   "Мочь" - это тот реальный индивидуальный показатель здоровья ребёнка, из которого приходится исходить учителю при построении урока на протяжении всего учебного периода в школе.

   "Уметь" - этот показатель, безусловно, определяется мастерством учителя, насколько он, как педагог, способен донести свои профессиональные знания до ученика, чтобы ребёнок научился применять их на практике. У каждого, по моему мнению, есть своя "планка" - тот самый личный предел, освоить который вполне по силам. И самое главное - развивать желание на этих достижениях не задерживаться.

   На уроке физкультуры не должно быть такого, когда 10 человек играют, остальные - на лавочке наблюдают. Весь урок - для всех. И для всех он должен быть радостью, рождающейся через игру, общение, помощь, взаимопонимание.

   А каким большим подспорьем для оздоровления детей  является внеклассная работа! Это те спортивно-развлекательные праздники, где дети не только развивают физические качества в игровых ситуациях, но и, легко вживаясь в разные роли, учатся дружбе, взаимовыручке, проявляют смекалку, находчивость. Ну, а эмоциональности, артистичности бывает даже с избытком.

   Получается, что учитель физкультуры должен быть и тренером, и психологом, и массовиком-затейником, и ... педагогом! Это трудно, очень трудно. Порой кажется, что почти невозможно. Придёт первый класс, смотришь на них и думаешь: "Когда же я вас научу чему-нибудь?" Ничего не умеют, просто руки опускаются. Но проходит год, другой... и понимаешь: "Вот какие стали! И в этом есть частица моего труда". Это так радует!!!

В моих подходах к жизни, к работе нет ничего сверхъестественного. Необходимо принимать ученика таким, каков он есть - со всем его небольшим собственным, присущим только ему одному «рюкзачком» личного жизненного опыта, с успевшими сложиться чертами характера, ценностными ориентирами и даже приоритетами. И свою задачу я вижу в том, чтобы в числе этих приоритетов ребенка обязательно, как бы самопроизвольно, на самом деле под моим ненавязчивым, направляющим влиянием, появилось стремление и умение уберечься от беды, предотвратить несчастье. Причем последнее дело добиваться этого назидательным и повелительным тоном, оперируя лишь категориями «нельзя» и «нужно». Подобных слов подросток не приемлет. Обучение должно быть таким, чтобы он самостоятельно сделал вывод - это мне нужно!

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаёшь». Эти слова Василия Осиповича Ключевского, известного русского историка, для меня не банальный афоризм, это истина, я считаю, что без любви к ученикам учитель не существует.

 

Мои достижения

Главное  и самое ценное достижение моей жизни- это моя семья! Дальше не стоим на месте,а растем со своими детьми ,покоряя вершины педагогики!

Моё портфолио

Для каждого педагога - это дети, в которых мы раскрываем способности и таланты,которыми одарил бог!

 Современная жизнь требует от нас целеустремленности,подвижности, жизнестойкости,воли и активности,но для того ,чтобы не растеряться в этом тревожном и неустойчивом мире,  необходимо иметь основу - стержень-стойкую жизненную позицию,направленную только на позитив и крепкое здоровье, благодаря которому человек  становится личностью.  Я считаю,что  занятия физической культурой помогают и учат детей таким важным  и необходимым ценнностям.

 Особое место в своей системе работы уделяю - здоровьесберегающим технологиям на уроках физической культуры и  внеурочной деятельности,поддерживаю мотивационный интерес   к здоровому образу жизни и систематическим занятиям физкультурой.Организуя обучение стремлюсь:

  • воспитывать у занимающихся высокие морально- волевые качества;
  • укреплять их здоровье и способствовать правильному физическому развитию;
  • содействовать формирванию жизненно важных двигательных умений и навыков.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: