Минина Любовь Сергеевна

сайт воспитателя детского сад

"Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, ша

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: занятия с детьми

Увлечения: люблю готовить

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Набережные Челны

Место работы: МБДОУ №72 "Антошка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minina-lyubov-sergeevna
Неправда, что жизнь мрачна, неправда, что в ней только язвы да стоны, горе и слезы! В ней не только пошлое, но и героическое, не только грязное, но и светлое, чарующее, красивое. В ней есть все, что захочет найти человек, а в нем - есть сила создать то, чего нет в ней! Этой силы мало сегодня, она - разовьется завтра! Жизнь прекрасна, жизнь - величественное, неукротимое движение ко всеобщему счастью и радости.
М.Горький


О себе

жизнерадостная, добрая, отзывчивая, дружелюбная.люблю друзей, родных, люблю свою семью, работу. Люблю общаться с людьми, угощать их вкусно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги о жизни, о любви,о воспитании детей.

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

Мои достижения

Благодарственные письма от родителей и администрации ДОУ №72, почетную грамоту от ЦРО по программе "Тропинки".

Моё портфолио

мое портфолио содержит консультации, занятия, рекомендации для родителей и для педагогов.

Работа, работа, работа, дом… У нас так не хватает времени для общения со своими близкими. А знаете ли вы, насколько важно заниматься с детьми для их нормального развития? Давайте поразмышляем на эту тему.
Один из известных ученых Л. Г. Выготский сформировал и объяснил очень интересный и важный закон развития ребенка. Он дал ему название «зона ближайшего развития». Этот закон помогает понять, насколько важно заниматься с малышом, делать с ним что-то вместе. Важно не только для взрослых (ведь что может быть важнее общения с собственными детьми), а именно для самих детей и их быстрого развития.


Простыми словами этот закон можно объяснить так. Каждый ребенок в каком-то определенном возрасте может самостоятельно исполнять какие-то обязанности. Например, он способен сам собрать игрушки, обуться или снять обувь. Также есть много заданий, которые малыш может выполнить только при помощи взрослого. Например, одеться, заправить кровать и т. д. Есть и другие задания – их малыш в определенном возрасте не сможет выполнить, даже если взрослые будут помогать. Это большинство нашей работы. Так вот, ученый выдвинул идею, что по мере развития ребенок обретает способность выполнять больше дел самостоятельно. Этот запас его «самостоятельности» увеличивается благодаря тем заданиям, которые раньше он выполнял с взрослыми. Проще говоря, чем больше мы занимаемся с малышом, объясняя ему все, помогая, тем скорее он развивается, начинает сам кушать и одеваться, убирать, заправлять свою кроватку и даже помогать нам, взрослым, по дому. Чем короче список дел, которые малыш делал с родителями, тем медленнее продвигается его развитие, поскольку никто не помогает ему обретать новые навыки.


Дети нуждаются в нашем внимании и этим нельзя пренебрегать. Конечно, все мы действительно очень заняты, и времени не хватает катастрофически. Но если ребенок просит вас взять его с собой или поиграть с ним, почитать ему, старайтесь реже отказывать и чаще соглашаться. Именно это ему нужно в данное время. Потом уже будет не нужно.


Сэкономить время, но помогать развиваться крохе могут разные приспособления: схемы, картинки и т. д. Например, если ребенок никак не может научиться самостоятельно одеваться, можно поступить так. Вместе нарисовать последовательность, что за чем следует одевать. Эту схему можно прикрепить в детской, над кроваткой. По утрам кроха будет смотреть на нее, и делать все в нужной последовательности.


Помните, только при нормальном и частом общении со своими детьми вы можете рассчитывать на крепкие отношения с ними на всю жизнь. Ведь всему свое время: сначала вы нужны ребенку, а потом вы в нем нуждаетесь.

Добавить грамоту в портфолио