Макутина Екатерина Игоревна

сайт воспитателя дошкольного образования

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Чтение книг, любитель-цветовод, вязание.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Балашов

Место работы: МДОУ д/с "Рябинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishaneva-ekaterina-igorevna

О себе

37 лет. Стараюсь понимать то, как работает группа; способность работать совместно; терпимо относиться к другим; поддерживать их; искать их сильные стороны, выявлять различные стили лидерства; способность получать информацию и делиться ею; способность справляться с каждодневными задачами; устанавливать приоритеты; контролировать свое время; решать задачи и принимать решения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков "Мастер и маргарита" ,Толстой "Анна Каренина", творчество Анны Ахматовой.

Моё портфолио

Я работаю воспитателем в нашем городе 9 лет. Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!
 
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
 
Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование.Я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.
 
Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.
 
Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы