Мишина Анна Мироновна

сайт социального педагога

Один в поле не воин!

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: Изучение и устранение причин отклоняющегося поведения несовершеннолетнего

Увлечения: рукоделие, кулинария

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1411

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishina-anna-mironovna
"Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях". К. Д. Ушинский

О себе

Работаю социальным педагогом в школе 10 лет. 

Считаю, что только в совместной работе: родитель-ребенок- педагог, можно добиться положительных результатов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"

А.А. Ахматова "Реквием", "У самого моря"

Ф.М. Достоевский "Подросток" 

Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"

Н.Н. Носов "Незнайка на Луне". 

Мои достижения

В 2015-2016 учебном году:

1. Совместно с педагогом – психологом Маркеловой Н.Н. были кураторами школьной группы учащихся проекта Школа Реальных Дел. - заняли II место

В 2016-2017 учебном году:

1. Совместно с педагогом – психологом Маркеловой Н.Н. были кураторами школьной группы учащихся проекта Школа Реальных Дел. Тема нашего исследования была: «Развитие культуры социального взаимодействия и баланса учебы и личной жизни». - заняли I место;

2. Совместно с вожатым Варламой А.А. приняли участие в Городском фестивале профилактических программ "Москва - позитивное пространство"  в сфере профилактики негативных проявлений  "Инновационное решение" - заняли II место;

3. Совместо с вожатым Варламовой А.А. приняли участие в Эстафете мастерских в рамках городского проекта "Москва - позитивное пространство ". Провели мастер- класс для педагогов города.

 

Моё портфолио

Всё в твоих руках (восточная притча)

 Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?».

Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
    Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
    Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.

Добавить грамоту в портфолио