Мишкина Татьяна Александровна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие эмоционально-волевой сферы у младших школьников, развитие интеллектуальных способностей, повышение педагогического мастерства

Увлечения: фотографирование, вышивание, рисование.

Страна: Россия

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Новомосковск

Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №19"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishkinata

О себе

Я учитель начальных классов Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 19" г. Новомосковска Мишкина Татьяна Александровна. В  Средней общеобразовательной школе работаю 4 года по образовательной программе "Школа России". Свою профессию очень ценю и люблю, а также считаю, что в этой профессии необходимо работать с душой. По окончанию школы твердо решила стать учителем начальных классов и в 2007 году окончила ГОУ СПО "Тульский педлагогический колледж № 2" г. Тулы по специальности коррекционная педагогика в начальном образовании.

Я - учитель начальных классов, и у меня по сравнению с другими учителями больше всего возможности повлиять на сознание ученика, воспитать нравственного здорового человека. Самое главное - научить своих воспитанников ценить человеческую жизнь, показать духовно-нравственное лицо и перспективу их духовного роста, уметь видеть и ценить красоту  окружающего мира, пробудить мысли чувства. Своим собственным примером я показываю детям, что нет предела совершенству и каждый может развиваться, каждый день нужно работать над собой и своим внутренним миром. 

Стараюсь, чтобы мои предметы были самыми интересными и запоминающими. Для этого я провожу неклассические уроки: урок-путешествие, урок-викторина, обязательно на уроках использую информационно-коммуникативные технологии. Презентацию использую на разных этапах урока. Это активизирует познавательную деятельность учащихся,увеличивает яркость восприятия за счет анимации, словестных и наглядных образов, значительно экономит время. 

Быстро и качественно проверить знания и умения школьников помогают тестовые технологии. Результаты выполнения тестов показывает полную картину положения дел  в классе: хорошо усвоенно, недостаточно усвоенно, над чем нужно еще поработать, т. е. видны направления для индивидуальной работы.

Хотелось бы отметить, что информационно-коммуникативные  технологии становятся хорошим помощником любому учителю наряду с другими средствами обучения, но следует применять целесообразно в той степени, в какой компьютер может заменить учителя и на каких этапах урока. ПО большому счету наша главная цель - это душа ребенка, это проблемы нравственности, это развитие творческой личности. А это предполагает в первую очередь работу с текстом, с художественным словом, с книгой.  Как говорил В.А. Сухомлинский "Слово учителя - ничем не заменимый инструмент воздействия на душу воспитанника. Искусство воспитания включает в себя, прежде всего, искусство говорить, обращаясь к человеческому сердцу"

Видеть в ребенке личность - значит видеть в нем лик, его неповторимость и индивидуальность, не обламывать им крылья, а найти подход к ученику и направить его. 

Я люблю свою работу и своих воспитанников, не представляю себя без своих воспитаннников. Вы и представить себе не можете как становится на душе хорошо и тепло, когда тебя замечает твой ученик издалека и бежит с радостными, веселыми глазами, только чтобы сказать тебе: "Здравствуйте!"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: