Мишурова Ирина Викторовна

сайт воспитателя

Сила воспитателя в хорошем примере

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: вязание крючком

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: Шуя

Место работы: МДОУ Детский сад № 40

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishurova-irina-viktorovna
Сердце отдаю детям
В.А. Сухомлинский

Я воспитатель! И этим я горжусь!

Горжусь и тем, что рядом всегда дети

Своими знаниями с ними я делюсь

И вместе за руку идем мы по планете!

        Передо мной чистый лист. На нём я должна изложить свои размышления. Написать всегда труднее, чем думать вслух. Очень много вопросов, на которые я хочу дать себе ответ. Почему я стала воспитателем? Почему не попыталась поменять её на любую другую, более спокойную, более оплачиваемую? Да потому, что у меня своя, особенная миссия на Земле… Я – воспитатель. Воспитатель… Какое светлое, ласковое слово! От него веет счастливым детством, беззаботной детской улыбкой и материнской заботой. Это мой Путь, мой сознательный выбор - быть воспитателем. Нужно сказать, что выбрать профессию воспитателя – это поступок. Это выбор, сделанный возможно, в самом раннем детстве. Я порой даже думаю: «А может, это не я выбирала эту профессию, а она долго, терпеливо и настойчиво выбирала меня? » Может быть…

       Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

       Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.

Воспитателю  надо не только много знать, но еще и уметь доступно объяснять детям то, что кажется очевидным. В педагогике готовых рецептов не существует. Каждый  в своей деятельности руководствуется собственными жизненными принципами, моральными нормами, уровнем знаний и т.п. Незыблемо одно - бережный, вдумчивый, сугубо индивидуальный подход к ребенку. «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».(Л.Н.Толстой). Надо стремиться к совершенству!

Работать с детьми интересно: каждый воспитанник уникален и неповторим в своём проявлении и развитии. В работе мною движет желание помочь каждому ребёнку. Какое  это непередаваемое удовольствие, когда видишь, что труды твои дают свои плоды. Это видимый результат.

Моя профессия очень интересная. Душа взрослого по мере взросления часто каменеет, а в профессии воспитателя такого не происходит. Потому что каждый день вместе с детьми я испытываю чувство радости, сострадания, другие важные эмоции. Становлюсь  где – то сама ребёнком.
Я ощущаю себя полезной не только своей семье, но и другим людям – это огромное счастье! Я довольна своими успехами, я горжусь своими учениками.

О себе

 Окончила Шуйский Государственный Педагогический  Университет по специальности социальный педагог в 2009 году. Работаю в МДОУ Детский сад № 40 воспитателем с детьми средней  группы. Педагогический стаж работы в детском саду 7 лет.

 Ответственный, целеустремленный педагог, обладающий хорошими профессиональными знаниями, творчески использующий достижения современной педагогики. Организацию педагогической деятельности осуществляю на    основе    личностно – ориентированного подхода, на принципах системности, систематичности и индивидуальных возможностей каждого ребенка.

Образовательный процесс строю с учетом мониторинга достижения детьми планируемых результатов, который позволяет осуществить  оптимально правильный выбор методов и приемов, адекватных возрасту детей, чем достигается высокая результативность педагогической деятельности: положительная динамика физического и психического уровня здоровья детей, повышение психолого-педагогической компетенции родителей воспитанников. Особое внимание   уделяю продуктивной деятельности. С целью реализации задач по продуктивной деятельности  осуществляю тесное сотрудничество с освобожденными специалистами и семьями воспитанников. Под моим  руководством  родители воспитанников группы активно участвуют во всех мероприятиях, организуемых дошкольным учреждением. Например: совместные праздники с детьми и сотрудниками сада: «Велосипедные гонки»,  «День здоровья», «С Днем рождения», «Новый год», «Мамин праздник», «Осенины», выставки «Дары осени» и т.д.  Очень артистична, такие  роли как Снегурочка, Королева Осени всегда играются мною.

Создаваемая  развивающая среда позволяет детям в организованной образовательной деятельности проявлять увлеченность и старание, открыто выражать чувства и эмоции.  Активно ищю новые подходы формирования  интереса к эстетической стороне окружающей действительности у детей дошкольного возраста.

Владею техникой оригами. Постоянно обновляю предметно-развивающую среду своими креативными работами.

 Стремлюсь к профессиональному росту, регулярно участвую в методических мероприятиях дошкольного учреждения.

 Легко нахожу  контакт с родителями воспитанников и коллегами по работе, обладаю способностью гасить конфликтные ситуации, доброжелательна, отзывчива, открыта для общения.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: