Митрофанова Марина Вениаминовна

сайт воспитателя детского сада

Пришла в детский сад,улыбнись на пороге.Все то,что ты детям отдаешь-к тебе возвратится в итоге!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Никогда не останавливаться на достигнутом,учить,обучаясь самой.

Увлечения: вышивка,фотография

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: Новочебоксарск

Место работы: МБДОУ детский сад №13 "Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mitrofanova-marina-veniaminovna
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

О себе

Я,Митрофанова Марина Вениаминовна,04.09.1990 года рождения,закончила Чувашский Государственный Университет им И.Н.Ульянова по специальности "Переводчик" в 2013 году.

В 2014 году прошла профессиональную переподготовкув Чувашском государственном педагогическом университете им. И. Я. Яковлева, присвоена квалификация "Воспитатель"

Общий стаж педагогической деятельности 4 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Моё портфолио

Педагогическое кредо:

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

 

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности:

 

  1. Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
  2. Принцип личностного уваженияИ взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
  3. Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
  4. Принцип действенного развитияНе следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
  5. Принцип партнерстваСовместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио