Митусова Татьяна Александровна

Сайт учителя начальных классов

Уча, учись сам

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя начальных классов

Увлечения: кулинария

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: ст. Гиагинская

Место работы: МБОУ СОШ № 2 им. А. Асеева и Ю.Голикова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mitusova-tatyana-aleksandrovna
Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.
А. Эйнштейн

О себе

Я,  учитель начальных классов МБОУ СОШ № 2 им. А.Асеева и Ю.Голикова,  Митусова Татьяна Александровна. Родилась  30 ноября 1995 в ст. Хоперской Тихорецкого района Краснодарского края. 

Образование высшее. В 2018 году окончила Адыгейский государственный университет. 

С 01.09.2017 г. по 16.11.2018 г.  работала в ЧУ ООНОО "Начальная школа "Глобус" учителем начальных классов. С 20.11.2018 г. работаю учителем начальных классов в МБОУ СОШ № 2 им. А.Асеева и Ю.Голикова.

Трудовой стаж : с 2012 г. 

Педагогический стаж : с 2017 г. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

 

Моё портфолио

  1. Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями
  2. Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета
  3. Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей.
  4. Развитие каждого ученика через развитие его интереса к предмету – только в этом залог успеха обучения
  5. Творить, пробовать, искать и развиваться
  6. Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит её находить
  7. Плохо не то, что не знаешь, а то, что знать не хочешь
  8. Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом.
  9. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» (Жан Жак Руссо).
  10. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (Василий Ключевский).
  11. «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель» (Л.Н. Толстой).
  12. «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель, – это указать дорожки» (Р. Олдингтон).
  13. Знания не ради знаний, а ради человека.
  14. Лучший пример – личный пример
  15. «Не мыслям надобно учить, а мыслить» (И. Кант).
  16. «Смертельный грех учителя – быть скучным» (Гербарт).
  17. посредственный учитель излагает, хороший объясняет, выдающийся показывает, великий вдохновляет.
  18. «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
  19. учить правильно – это учить легко, быстро и интересно. Я лучший учитель до тех пор, пока я интересен себе и интересен детям.
  20. «Современные технологии + творческая деятельность + сотрудничество» – это формула успешности ученика!
  21. Какое счастье быть полезной людям, учить его величество народ!
  22. «Серость порождает серость. Огонь зажигает огонь» (Анатолий Гин).
  23. учитель – это не профессия, учитель - это образ жизни.
  24. «Многому я научился у своих наставников, еще более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников». (Талмуд)
  25. «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» (восточная мудрость).
  26. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» (М. Монтень).
  27. «Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям, а, напротив, в том, чтобы помочь им научиться по возможности обходиться без нас» (К.О. Конради).
  28. «У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим» (Жан-Жак Руссо).
  29. «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами» (Али Апшерони).
  30. Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы