Главные вкладки
Мохова Ирина Владимировна
Сайт учителя математики Моховой Ирины Владимировны.
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Математика в практическом применении, получение аттестата обучающимися, психогеометрия.
Увлечения: Путешествия, садоводство, вязание, занятия с любимыми внучками.
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Петровск
Место работы: МБОУ СОШ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mohova-irina-vladimirovnaКрасоту жизни можно проверить математикой. "Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни. Дай мне не то, чего я себе желаю, а то что мне действительно необходимо. Научи меня искусству маленьких шагов."
Идти к ученику,
идти от ученика
и вновь возвращаться
к ученику прежнему
и одновременно другому -
основа Человеческого образования.

О себе
Я, учитель математики, занимаюсь этой наукой всю жизнь, преклоняюсь перед ней. Мое педагогическое кредо: "Математика стала необходимым орудием познания, расчета и прогнозировния. Математика является значительно большим, чем наука, поскольку она является языком науки".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", Л.Н. Толстой "Война и мир", А. Толстой "Хождение по мукам", А. Дюма "Три мушкетера".

Мой взгляд на мир
Что нужно, чтобы учитель был успешным? Я думаю, он должен любить детей и людей. Труд учителя есть сложнейшая психическая реальность, представленная в виде многомерного пространства.

Мои достижения
Учитель высшей категории, имею звание: "Почетный работник народного образования", победитель районного конкурса "Учитель года", финалист областного конкурса "Учитель года", победитель конкурса "Лучший учитель Российской Федерации"

Моё портфолио
Учитель - это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить. Диагностика успешности учителя состоит не только в том, чтобы дать извне ему экспертную оценку, а в том, чтобы стимулировать самого учителя к осмыслению и решению своих профессиональных проблем. Процесс овладения знаниями включает в себя следующее: наблюдение явлений, вещей, восприятие информации; анализ полученной информации; запоминание; применение, оценка правильности действий, обобщение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты