Моисеева Елена Викторовна

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ Д/С

Наши мысли создают нашу реальность

Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ

Профессиональные интересы: СЧАСТЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ

Увлечения: художественное творчество

Страна: РОССИЯ

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ПОСЕЛОК МИРСКОЙ

Место работы: МБДОУ Д/С № 31 П. МИРСКОЙ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moiseeva-elena-viktorovna-mbdou-ds-31
Будущее всегда начинается сейчас.
Марк Странд

Все мы мечтаем о лучшем будущем наших  детей. Двумя важнейшими кирпичиками  счастливой жизни являются образование  и здоровье. А закладываются эти  кирпичики в фундамент будущей  жизни в самом раннем детстве.

О себе

Цели моей работы:

- Обеспечение  целостного всестороннего развития малыша: интеллектуальное, эстетическое, творческое, физическое, эмоциональное, познавательное, развитие психических функций: внимания, памяти, мышления, воображения, с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей, его интересов и потребностей, используя интегрированный подход в решении образовательных и воспитательных задач.

- Наполнить  жизнь ребенка переживаниями  счастья радости бытия и общения,  возможностью активного познания  действительности. Создать условия  для реализации собственных потребностей ребенка.

- Создание  благоприятной психологической  обстановки. В помещениях детского  сада создана дружественная, домашняя  атмосфера. Ни один ребёнок  не чувствует себя покинутым  — группы небольшие и с каждой  группой, помимо преподавателей работают воспитатели и няни.

- Раскрытие творческого потенциала ребёнка. В частном детском саду «Львенок» работают профессионалы, владеющие различными образовательными методиками, а так же использующие собственные наработки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

ЛИТЕРАТУРА :

•  Программа развития и воспитания детей в детском саду "Детство".С.Птб.Акцидент. 1997

•  Шулешко Е.Е., Ершова А.П., Букатов В.М. Социо-игровые подходы к педагогике. Красноярск.1990.

•  Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. Учебное пособие. М. Academia .1996.

•  Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах.М.Сфера.2001

•  Стрельченко Г. О нетрадиционных формах методической работы в ДОУ.//Дошкольное воспитание.2003.N11.С.66-68

 

Мой взгляд на мир

Хрустят раздавленные стёкла 
Под беспощадным каблуком. 
И предстаёт в красе жестокой 
Реальный мир, такой чужой. 

В нём очень малое пространство 
Отведено для светлых чувств, 
Господствует непостоянство, 
Души бесцветный неуют. 

Необходимость возвращенья 
В реальный мир из мира грёз 
В «обратно» перевоплощенье 
Жестоко ставит «под вопрос». 

«Неразрешимая» проблема 
Депрессняковым тупиком 
Неумолимо бъёт по нервам 
Своим костлявым кулаком. 

Один лишь выход неизбежный 
Поможет в бездну не упасть: 
Жить новой жизнью полноценно, 
Одновременно в двух мирах. 

Искать, найти, и непременно 
Идти с поднятой головой, 
И стать таким, каким ты не был, 
Оставшись внутренне СОБОЙ.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Моё портфолио

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Обеспечивает правильное воспитание и обучение детей, заботливо относится к их интересам и нуждам, неукоснительно соблюдает инструкцию по охране жизни и здоровья детей.
-Планирует и организует жизнедеятельность детей, их воспитание, готовит их к обучению в школе.
- Планирует с детьми корекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально) на основе изучения индивидуальных способностей и рекомендаций педагога-психолога, учителя-логопеда, врача.
- Совместно с медработниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию.
- Проводит работу по профилактике отклоняющего поведения, вредных привычек. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности детей, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.
- Участвует в создании единого речевого пространства в детском саду (снятии дефекта у ребёнка.)
- Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.
- Плотно взаимодействует с учителем-логопедом (для логопедической группы), выполняют совместные задания.
- Взаимодействует с родителями детей или лицами их заменяющими.
- Работает в контакте с другим воспитателем группы, учителем-логопедом и специалистами детского сада.
- Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации.
- Выполняет требования медицинского персонала и администрации, следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, осуществляет гигиенический уход за деть-ми. Регулярно информирует медперсонал об изменениях в состоянии здоровья детей.
- Обеспечивает выполнение режима дня с учетом возраста детей.
- Составляет планы и отчеты о своей работе с детьми, тщательно готовится к занятиям, отчитывается перед заведующей детского сада, старшим воспитателем и коллективом о своей работе.
- Ведет работу с семьей: беседы, консультации, родительские собрания, открытые занятия, «круглый стол», оформление стендов, выставок и т.д.
- Систематически повышает свою квалификацию, занимается самообразованием.
- Содержит в чистоте и порядке рабочее место.
- Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, личной гигиены, инструкцию по охране жизни и здоровья детей, правила ТБ и ПБ, своевременно проходит медосмотр, лабораторные обследования.
- Соблюдает культуру обслуживания: вежливый и корректный тон с детьми и родителя-ми, стабильный порядок в группе, эстетика помещения и участка.

Добавить грамоту в портфолио