Молева Валентина Андреевна

сайт учителя математики

РАБОТАТЬ НЕ ЗА СТРАХ, А ЗА СОВЕСТЬ

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: геометрия , мат.анализ

Увлечения: исторические романы. песни 80-х

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: с.Утан Чернышевский район

Место работы: МБОУ СОШ №26 г. Чита

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moleva-valentina
чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь
ключевский

нет профессии более важной чем моя!

и не спорьте со мной.

потому что с учителем в жизни 

каждый навсегда породнился душой!

Климкина Л.М

О себе

родилась 30.12.1967. в с. Утан Забайкальского края. В 1990 году окончила физ-мат в Читинском Государственном педагогическом институте им Н.Г.Чернышевского, по специальности учитель математики. Стаж работы с 1989 года. Оказалось, что не могу жить без своей работы. Ушла с профессии в сентябре 2019года, а в матре 2020 уже тоска заела. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

мой внутренний мир сформирован не книгами, а моими родителями и учителем истории и обществознания Лесковой Анной Андреевнойи 

учителем математики Епифанцевой Галиной Спиридоновной.если нужно сказать о книгах то это:

произведения Горького, которые идут в ногу с нашей реальностью, не смотря на время их написания и книга

Ирвина  Шоу "Ночной портье". о добре и зле, заставляет задуматься о природе вещей и сути происходящего вокруг

Мой взгляд на мир

важно не то, долго ли, а правильно ли ты прожил.

Моё портфолио

оценивай не личность, а деятельность ученика  

  -   Оптимальное сочетание традиционных и активных методов и форм обучения, предусматривающих применение элементов    

          разноуровневого обучения

-        Развитие логического мышления учащихся

-        Привитие познавательного интереса к изучению математики и стимулирование творческого подхода в изучении

-        Сочетание урочной и внеурочной исследовательской деятельности, направленной на развитие индивидуальных способностей

-        Умелое использование нестандартных форм проведения урока

-        Применение дифференцированного подхода в обучении

-        Применение  межпредметных связей на уроке.

Добавить грамоту в портфолио