Главные вкладки
Молеваник Валентина Петровна
Сайт учителя физики
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: обмен опыта с колегами, возможность публиковать сви работы и работы своих учеников в интернете, возможность участия в конкурсах
Увлечения: фото и видио, люблю автомобиль, путешествовать и главное увлечение - моя семья
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГОУ СОШ школа № 381
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/molevanik-anton-pavlovichЧему бы ты ни учился, учишься для себя.
Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, несчастны.
Можно много рассуждать о качествах хорошего воспитания. Главное, что я потребовал бы от него (хотя есть и немало других), - не быть человеком продажным.
Если Вы желаете воспитывать ум вашего ученика, воспитывайте силы, которыми ему придется управлять. Постоянно упражняйте его тело; заботься о здоровье и силе; пусть ученик бегает кричит; пусть все время пребывает в движении;если он бул=дет человеком по силе, то вскоре он станет им по разуму... Если мы извратим этот порядок, то произведенем дикие плоды, в которых небудет ни зрелости, ни вкуса и которые не замедлят испортиться: у нас вырастут ребячливые ученые и престарелые дети.
Самый главный секрет успешного воспитания состоит в умении добиться того, чтобы упражнения ума и тела чередовались и всегда служили отдыхом - одни от других.
Науки юношей питают,
Отраду старым подают,
В счасливой жизниукрашают,
В несчастный случай берегут;
В домашних трудностях утеха
И в дальних странствах не помеха.
Науки пользуют везде:
Среди народов и в пустыне,
В градском шуму и наедине,
В покое сладки и в труде.
Ломоносов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
учитель высшей котегории. работаю 20 лет. работу люблю, но работать стало трудно. Дети перестали учиться, плохое поведение.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков, Алексей Толстой, Цветаева. и.т.д
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
доброжелательный, позитивный.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
учитель высшей котегории. Дети сдают ЕГЭ без завалов. Участвую в различных конкурсах с детьми и олимпиадах.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя педагогическая философия.
Роль педагога в реализации современных педагогических проблем велика. Учитель должен хорошо быть подготовлен теоретически, много читать и знать, уметь передавать свои знания в доступной, занимательной форме, учитывая психолого-педагогические возрастные особенности учащихся.
Учитель должен не только сам обладать определенным объемом знаний, но и уметь заинтересовать детей, научить учиться, добывать знания.
В школу я попала по воле случая, так сложилась жизненная ситуация, думала год, два, а осталась на 20 лет, люблю свою работу итрудно представляю свою жизнь без школы.
Учительская профессия — очень странная профессия. Странность эта состоит в том, что для любого ученика, которого ты воспитываешь, ты должен выглядеть "идеальным человеком". Первый мой урок был в 11 классе. Я хорошо помню этот день, мне было страшно заходить в кабинет к детям, которые на полголовы уже выше меня. Я боялась, что они начнут задавать вопросы, на которые я не смогу ответить. Но всё прошло очень хорошо и мне понравилось вести уроки, общаться сучениками.
Прошло время, изменились дети, изменился предмет, который я преподаю.
В век информатизации очень сложно научить детей физике. Их первое впечатление о предмете очень однообразно.
А Ферран сказал : «Хорошим учителем бывает тот, кто побуждает в нас желание учиться и доставляет нам средства к этому».
Я работаю в средней, и в старшей школе. Каждый урок приходится проводить по-разному: играя, беседуя, обсуждая, соревнуясь и.т.п. Детям мало объяснить и показать, им нужно дать сделать все самим и главное, чтобы у них все получилось. И когда я вижу понимание на их лицах и самоудовлетворение от проделанной работы, я понимаю, что в их голове остались знания, которые пригодятся им в дальнейшем. Недаром говорил А. Эйнштейн: «Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили».
Моя педагогическая философия заключается в том, чтобы дети понимали тебя и получали знания, которые сделают их способными учиться и развиваться дальше в этом сложном информационном мире.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты