Молеваник Валентина Петровна

Сайт учителя физики

терпение и труд - все перетрут

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: обмен опыта с колегами, возможность публиковать сви работы и работы своих учеников в интернете, возможность участия в конкурсах

Увлечения: фото и видио, люблю автомобиль, путешествовать и главное увлечение - моя семья

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГОУ СОШ школа № 381

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/molevanik-anton-pavlovich
Чему бы ты ни учился, учишься для себя.
Пероний

Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, несчастны.

Можно много рассуждать о качествах хорошего воспитания. Главное, что  я потребовал бы от него (хотя есть и немало других), - не быть человеком продажным.

Если Вы желаете воспитывать ум вашего ученика, воспитывайте силы, которыми ему придется управлять. Постоянно упражняйте его тело; заботься о здоровье и силе; пусть ученик бегает кричит; пусть все время пребывает в движении;если он бул=дет человеком по силе, то вскоре он станет им по разуму... Если мы извратим этот порядок, то произведенем дикие плоды, в которых небудет ни зрелости, ни вкуса и которые не замедлят испортиться: у нас вырастут ребячливые ученые и престарелые дети.

Самый главный секрет успешного воспитания состоит в умении добиться того, чтобы упражнения ума и тела чередовались и всегда служили отдыхом - одни от других.

                                     

Науки юношей питают,

Отраду старым подают,

В счасливой жизниукрашают,

В несчастный случай берегут;

В домашних трудностях утеха

И в дальних странствах не помеха.

Науки пользуют везде:

Среди народов и в пустыне,

В градском шуму и наедине,

В покое сладки и в труде.

Ломоносов.

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

О себе

учитель высшей котегории. работаю 20 лет. работу люблю, но работать стало трудно. Дети перестали учиться, плохое поведение.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков, Алексей  Толстой, Цветаева. и.т.д

Мой взгляд на мир

доброжелательный, позитивный.

Мои достижения

учитель высшей котегории. Дети сдают ЕГЭ без завалов. Участвую в различных конкурсах с детьми и олимпиадах.

Моё портфолио

Моя педагогическая философия.

 

Роль педагога в реализации современных педагогических проблем велика. Учитель должен хорошо быть подготовлен теоретически, много читать и знать, уметь передавать свои знания в доступной, занимательной форме, учитывая психолого-педагогические возрастные особенности учащихся.

Учитель должен не только сам обладать определенным объемом знаний, но и уметь заинтересовать детей, научить учиться, добывать знания.

В школу я попала по воле случая, так сложилась жизненная ситуация, думала год, два, а осталась на 20 лет, люблю свою работу  итрудно представляю свою жизнь без школы.

Учительская профессия — очень странная профессия. Странность эта состоит в том, что для любого ученика, которого ты воспитываешь, ты должен выглядеть "идеальным человеком". Первый мой урок был в 11 классе. Я хорошо помню этот день, мне было страшно заходить в кабинет к детям, которые на полголовы уже выше меня. Я боялась, что они начнут задавать вопросы, на которые я не смогу ответить. Но всё прошло очень хорошо и мне понравилось вести уроки, общаться сучениками.

Прошло время, изменились дети, изменился предмет, который я преподаю.

В век информатизации очень сложно научить детей физике. Их первое впечатление о предмете очень однообразно.

А Ферран сказал : «Хорошим учителем бывает тот, кто побуждает в нас желание учиться и доставляет нам средства к этому».

Я работаю  в средней, и в старшей школе. Каждый урок приходится проводить по-разному: играя, беседуя, обсуждая, соревнуясь и.т.п. Детям мало объяснить и показать, им нужно дать сделать все самим и главное, чтобы у них все получилось. И когда я вижу понимание на их лицах и самоудовлетворение от проделанной работы, я понимаю, что в их голове остались знания, которые пригодятся им в дальнейшем. Недаром говорил А. Эйнштейн: «Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили».

Моя педагогическая философия заключается в том, чтобы дети понимали тебя и получали знания, которые сделают их способными учиться и развиваться дальше в этом сложном информационном мире.

Мои публикации:
Автоматика и управление
Физика
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио