Молохиди Дина Флюрьевна

сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Воспитывать любовью, искренностью и добротой!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: эмоционально-нравственное развитие ребенка дошкольника

Увлечения: люблю домашних животных - собак и кошек, и все, что с ними связно

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Радужный

Место работы: МАДОУ ДС № 16 "Снежинка"

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/molohidi-dina-flyurevna
Характер человека более всего формируется в первые годы его жизни, и то, что ложится в этот характер в эти первые годы, – ложится прочно, становится второй натурой человека... Все, что усваивается человеком впоследствии, никогда не имеет той глубины, какой отличается все усвоенное в детские годы.
Константин Дмитриевич Ушинский

О себе

 
Место работы: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад  №16 "Снежинка" (МАДОУ ДС №16 "Снежинка"), город Радужный, ХМАО - Югра
Образование: среднее профессиональное,  в 1992 году окончила Нижневартовское педагогическое училище
Специальность: "Дошкольное воспитание"
Квалификация: "Воспитатель в дошкольных учреждениях"
Общий стаж: 29 лет
Педагогический стаж: 29 лет
Стаж в занимаемой должности: 29 лет
 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  • Антон Макаренко "Педагогическая поэма"
  • Борис Полевой "Повесть о настоящем человеке"
  • Джек Лондон "Белый Клык"
  • Александр Волков "Волшебник Изумрудного города"
  • Александр Грин  "Алые паруса"
  • Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Мой взгляд на мир

Когда мы видим мир глазами любви, он открывает нам свои лучшие стороны.
 
Карлос Кастанеда

 

Моё портфолио

Великий педагог Януш Корчак сказал: «Мы часто забываем о том, что должны учить ребенка не только отстаивать правду, но и распознавать ложь, не только любить, но и ненавидеть, не только уважать, но и презирать, не только соглашаться, но и возражать, не только слушаться, но и бунтовать». Действительно, культура эмоций и адекватное выражение чувств обуславливают благополучное душевное состояние ребенка дошкольного возраста, его успешное общение, развитие и дальнейшую жизнь, поэтому их можно и нужно развивать. Эмоциональное развитие – процесс, при котором человек постепенно учится откликаться на явления окружающей действительности (радоваться, удивляться, интересоваться и т.п.).

Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, но они имеют огромное значение. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Из совершенно беспомощного, ничего не умеющего существа младенец превращается в относительно самостоятельную, активную личность.

Ребенок дошкольник впечатлителен, открыт для усвоения социальных и культурных ценностей, стремится к признанию себя среди других людей. У него ярко прослеживается неотделимость эмоций от процессов восприятия, мышления, воображения. На протяжении дошкольного детства происходят важные изменения в эмоциональной сфере ребенка. Чувства ребенка все больше опосредуются его общественным опытом, накапливаемыми знаниями об окружающем, усвоенными общественными моральными оценками и собственным опытом нравственного поведения.

Однако в последнее время, заботясь о физическом и познавательном развитии ребенка, взрослые зачастую забывают о важности эмоционально-личностного развития, которое напрямую связано с психологическим и социальным благополучием ребенка. Развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание, в отличие от его познавательного развития. 

В дошкольном возрасте важно организовать педагогический процесс таким образом, чтобы и непосредственно образовательная деятельность, и совместная деятельность детей и взрослых в ходе режимных моментов, и самостоятельная деятельность детей в группе были направлены на правильное развитие социальных эмоций и воспитание нравственных чувств. Для этого необходимо выстроить специальную систему педагогической работы с учетом индивидуальных, возрастных и психофизиологических особенностей всех воспитанников группы.

Все вышеизложенное обусловило выбор для углубленного изучения темы "Развитие социальных эмоций и нравственных чувств у детей дошкольного возраста".

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио