Момот Татьяна Дмитриевна

Поднимаясь на новые ступени и вершины жизни никогда не забывай тех людей, кто был с тобой на предыдущих

Никогда не говори Никогда!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: работа с одаренными

Увлечения: цветы

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: село Александровское

Место работы: МОУ СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/momot-1961
Жизнь - это всё, что есть у каждого из нас.
Гарри Гаррисон

Привет всем! Рада буду поделиться методической копилкой.

 

Сегодня каждого из нас окружает мощное информационное поле, ориентироваться в котором под  час трудно не только ребёнку, но и взрослому человеку. В связи с этим формирование критического мышления школьников, основанное на универсальном умении работать с информацией( находить, отбирать, анализировать информацию, оценивать её достоверность и т. д. ), является одной из наиболее актуальных задач современного образования. В свою очередь, способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять полученные результаты, как в стандартных ситуациях, так и в нестандартных ситуациях в значительной степени способствует успешной самореализации личности.

О себе

54 года. Замужем. Имею двух взрослых сыновей. Стаж работы 38 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2004. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. - М.: ТЦ «Сфера», 2001. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2006. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2005. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студентов пед. вузов / А.В. Мудрик / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2004. Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. - М.: Академия, 2004. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2005. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. 

Мой взгляд на мир

 Жизнь- не те дни, что прошли, а те, что запомнились.

Мои достижения

  Победитель Приоритетного национального проекта " Образование".2008год.

Моё портфолио

Привет всем! Рада буду поделиться методической копилкой.

 

Сегодня каждого из нас окружает мощное информационное поле, ориентироваться в котором под  час трудно не только ребёнку, но и взрослому человеку. В связи с этим формирование критического мышления школьников, основанное на универсальном умении работать с информацией( находить, отбирать, анализировать информацию, оценивать её достоверность и т. д. ), является одной из наиболее актуальных задач современного образования. В свою очередь, способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять полученные результаты, как в стандартных ситуациях, так и в нестандартных ситуациях в значительной степени способствует успешной самореализации личности.

Добавить грамоту в портфолио