Монгуш Айлана Калан-ооловна

Сайт учителя истории и обществознания

От сердца - к сердцу

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Люблю свою работу, путешествия по святым местам, участвовать в археологических раскопках.

Увлечения: Поход в горы, играть в настольный теннис, баскетбол, кататься на коньках, участвовать в разных мероприятиях!

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: город Кызыл

Место работы: МБОУ Гимназия №9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mongush-aylana-kalan-oolovna-1
Деньги дорого, жизнь человеческая ещё дороже, а время дороже всего.
А.В. Суворов

Очень немногие люди и притом самые замечательные способны просто и откровенно сказать "незнаю".

О себе

Преподавователь истории и обществознания, закончила в 1998 году, ТГУ исторический факультет, по специальности "История и Методика воспитательной работы". В данном учреждении работаю с 2002 года, выпустила два выпускных класса в 2007 и 2012 годах. Классный руководитель 6 класса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Далай Лама "Цель жизни" - Один огромный вопрос лежит в основе нашего опыта независимо от того, думаем мы о нем сознательно или нет. Что является целью жизни? я думала над этим вопросом и ответ можно найти в этой замечательной книге, где сам Далай Лама поделиться своими мыслями.

Шивалха Ринпоче "Собрание сущностных наставлений" - книга Ринпоче это Большое руководство к этапам Пути Пробуждения, о драгоценном человеческом рождении и его благих качествах и возможностях.

Геше Джампа Тинлей "Лоджонг" - тренировка ума, тренировка ума сложна - требует большой отваги, решимости и глубокого понимания, здесь практика лоджонг излагается автором в соответствии с уровнем и менталитетом его россиийских учеников - так, чтобы те, кто в наши дни следовали правильному пути, могли применять эти наставления в повседневной жизни.

Моё портфолио

По мере того, как дети подрастают и идут в школу, их потребность в поддержке может быть встречена учителями. Если учитель не органичивается академическим образованием, но и чувствует ответственность за подготовку студентов к жизни, то есть ученики будут уважать и доверять ему. С другой стороны, предметы, которые ведет учитель, должны правдиво отражать действительность.

Чем больше мы заботимся о счастье других, тем больше становится наше собственное чувство благополучия. Развитие близких, добросердечных чувств по отношению к другим автоматически одобряют разум. Это помогает устранять страхи и беспокойства, которые бывают у нас, и придает нам силу справляться с любыми препятствиями, которые неожиданно возникают. Это последний источник успеха в жизни

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы