Монгуш Чаяна Донгаковна

"сайт учителя Начальных классов"

«Мы не должны стоять на месте, только вперед и только все вместе!»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение современных технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Чтение, путешествия, фотографирование, музыка, театр, рисование.

Страна: Россия

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с. Барлык Барун-Хемчикский район

Место работы: МБОУ СОШ с. Барлык

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mongush-chayana-dongakovna
«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...»
(М. Монтень)

О себе

Образование - высшее: Хакасский государственный университет; 

специальность - Педагогика и методика начального обучения.

Полный стаж работы 10 лет. 

Педагогический стаж 10 лет.

Категория - СЗД.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Динка" автор: В. Осеева, "Тимур и его команда":автор А.П. Гайдар

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель. 

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: