Кауфман Евгения Викторовна

сайт воспитателя Старицыной Евгении Викторовны

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: учиться, учиться и учиться!!!!!!!!!

Увлечения: очень люблю рисовать!

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: гор.Сестрорецк

Место работы: ГБДОУ №23 Курортного района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morgo-1974
Эссе « Моя педагогическая философия» Однажды ученики спросили Учителя: что самое главное в его профессии? И Учитель сказал им, что ответит на этот вопрос позже. Он предложил своим ученикам сходить к высокой горе. Перед тем, как тронуться в путь, Учитель накормил их соленой пищей. Придя к горе, ученики пожаловались, что очень хотят пить. Тогда учитель отправил их искать родник. Но ученики пришли обратно, ничего не найдя. Учитель подробно объяснил им путь к воде. Ученики напились сами и принесли воды Учителю. Но он достал полный сосуд воды из своей котомки и сказал: «Вот это и есть моя главная задача. Сначала я вызвал у вас жажду, потом указал верный путь к нему, направил вас в нужном направлении, затем показал, что желаемое может быть совсем рядом, надо только захотеть и позаботиться об этом. Притча

Я учу и воспитываю своих малышей, а они - меня. Я ощущаю это каждую минуту, что нахожусь рядом с ними. Именно у них я учусь любить этот мир, восхищаться каждой мелочью, удивляться и радоваться, искренне смеяться и плакать, не стесняясь своих слез. Рядом с ними, моими воспитанниками, я вспоминаю то, что знала и умела. Давно... В своем детстве…

А еще очень важно соответствовать духу времени, развиваться и стремиться к самосовершенству, быть деятелем, а не покорным исполнителем. Никакие инновации, новейшие супертехнологии не будут результативны, если воспринимаешь их как обязательство.  Нужно стремиться быть не просто воспитателем, а воспитателем-МАСТЕРом. 

О себе

ИМЕЮ:

          -  креативность -  в мышлении и общении;

          - достаточный педагогический опыт;

          - специальное образование, на достаточном уровне – профессиональную компетентность;

          - необходимый уровень внутренней мотивации;

          - поддержку семьи, друзей, коллег ;

          - уникальную возможность заниматься делом, которое удовлетворяет мои потребности как личности, дает возможность реализовать свой потенциал, постоянно самоактуализироваться.

 

НАУЧУ  находить радость в повседневной рутинной педагогической работе, видеть перспективы самообразовательной деятельности и самоактуализации.

 

ПРЕДЛАГАЮ  адаптированный и разработанный дидактический матеріал в обмен на Ваши интересные наработки.

 

ИСПЫТАВАЮ НЕОБХОДИМОСТЬ в творческом продуктивном диалоге  с педагогами-МАСТЕРАМИ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.      Абраменкова В. В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. – М. : МПСИ; Воронеж : Изд-во НПО МОДЭК, 2000. – 416 с. – (Серия «Библиотека школьного психолога»).

2.      А1.      Ильяшенко М.В., Ушакова О.С. Воспитание культуры речевого общения в дошкольном детстве: Учебно-методическое пособие, –  Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2011. 

Моё портфолио

Эссе « Моя педагогическая философия»

 

Однажды ученики спросили Учителя: что самое главное в его профессии? И Учитель сказал им, что ответит на этот вопрос позже.

Он предложил своим ученикам сходить к высокой горе. Перед тем, как тронуться в путь, Учитель накормил их соленой пищей. Придя к горе, ученики пожаловались, что очень хотят пить. Тогда учитель отправил их искать родник. Но ученики пришли обратно, ничего не найдя.

Учитель подробно объяснил им путь к воде. Ученики напились сами и принесли воды Учителю. Но он достал   полный сосуд воды из своей котомки и сказал: «Вот это и есть моя главная задача. Сначала я вызвал у вас жажду, потом указал верный путь к нему, направил вас в нужном направлении, затем показал, что желаемое может быть совсем рядом, надо только захотеть и позаботиться об этом.

Притча

 

Каждый воспитатель, наверное, не раз задавал себе вопросы: «Для чего мне нужен этот детский сад с маленькой зарплатой, с сомнительной престижностью?». Наверное,  многие не раз за этот непростой отрезок своей жизни пытались писать заявление и уйти, сбежать от этих инноваций и технологий, этих бесконечных написаний планов, изучения новых нормативных документов…. Но чаще всего это лишь эмоциональный порыв,  благодаря которому я вывела первое  главное правило в своей «педагогической» жизни: «Не бойся казаться смешной и глупой, не бойся признавать свои ошибки, не бойся учиться у детей».

Я не жду благодарности от своих воспитанников – я учусь быть благодарной им за ту радость, то счастье, которые дарят мне их успехи.

Конечно, воспитателю гораздо легче во всех отношениях, когда в группе у него послушные, одарённые дети, когда на занятиях лес рук, а родители внимательно прислушиваются к твоим советам. Но чувствуешь ли себя успешным педагогом при этом?..А вот если приходится учить заново  улыбаться, заново верить в себя, радоваться первым успехам, увидеть в глазах блеск понимания  и осознания – это действительно успех. Мой успех…Ведь если ребенку неинтересно в детском саду – проблема в педагоге, а значит и во мне тоже....Поэтому я учу своих ребят, что «неудача» - это не конец, а начало нового этапа в жизни, необходимо только приложить усилия, призвать на помощь все свои силы и силы взрослых – и все обязательно получится. Потому что у ребёнка обязательно должен быть шанс стать успешным в этой жизни.

Я учу и воспитываю своих малышей, а они - меня. Я ощущаю это каждую минуту, что нахожусь рядом с ними. Именно у них я учусь любить этот мир, восхищаться каждой мелочью, удивляться и радоваться, искренне смеяться и плакать, не стесняясь своих слез. Рядом с ними, моими воспитанниками, я вспоминаю то, что знала и умела. Давно... В своем детстве…

А еще очень важно соответствовать духу времени, развиваться и стремиться к самосовершенству, быть деятелем, а не покорным исполнителем. Никакие инновации, новейшие супертехнологии не будут результативны, если воспринимаешь их как обязательство.  Нужно стремиться быть не просто воспитателем, а воспитателем-МАСТЕРом.

…Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли... Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают.  Первая сказала: "Я - Спокойствие. К сожалению, люди не умеют меня сохранять. Думаю, мне не остается ничего другого, как погаснуть!» И огонек этой свечи погас. Вторая сказала: - «Я - Вера, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше». Подул легкий ветерок и загасил свечу. Опечалившись, третья свеча произнесла: - «Я Любовь, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего, - своих близких». И эта свеча угасла. Вдруг в комнату зашел ребенок и увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он заплакал: - «Вы должны гореть – я боюсь темноты!» Тогда четвертая свеча сказала: - «Не бойся и не плачь! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи: Я – Надежда".

Именно Надеждой, что сможет зажечь три другие свечи, должен для ребенка быть педагог. И в  этом я вижу свое основное предназначение!

Конечно же, я не всегда живу по законам! И плохое настроение у меня бывает, и неудачи преследуют, но я всегда помню о тех, для кого я выбрала себе такую профессию, о тех, без кого немыслима моя жизнь, о тех, кого я люблю – своих воспитанниках. Каждый день я иду самой счастливой дорогой, дорогой в детский сад, к своим дошколятам, в общении с которыми – смысл жизни и радость бытия, благодарность и признание.

Добавить грамоту в портфолио