Морозова Алеся Сергеевна

Сайт социального педагога

Удивляясь - удивляй, развиваясь - развивай!

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: Влияние технических устройств и современных гаджетов на развитие детей дошкольного возраста

Увлечения: Конфликтология

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: г. Архангельск

Место работы: МБДОУ МО «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №66 "Беломорочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-alesya-sergeevna
Подлинная любовь рождается только в сердце, пережившем заботы о судьбе другого человека
Василий Александрович Сухомлинский

Есть люди-«закаты» и люди-«рассветы»,
Одни с негативом, другие с «приветом».
Но те, что с «приветом» — улыбчивы часто,
А те что «закаты», обычно несчастны.

С одними общаясь, ты чувствуешь холод,
С другими и в семьдесят, кажется, молод.
И ты от одних заряжаешься светом,
С другими его круглосуточно нету.

Но если отдать человеку-«закату»
Кусочек тепла, что исчезло когда-то,
А не обвинять, что тоскливо на сердце,
Он тоже захочет и греть, и согреться.

Ведь людям-закатам, как людям-рассветам,
Хотелось бы к счастью пойти за билетом,
Но просто любить бескорыстно боялись,
Поэтому злились и больно кусались.

И люди-рассветы становятся тоже
Людьми с негативом, на тучу похожих...
Когда благодарность в душе исчезает,
То небо рассветы в закат превращает.

Я тоже порою бываю на взводе,
Но знаю, с рассветом печали уходят.
И пусть кто-то скажет: «Она же с приветом...»
Есть люди-«закаты» и люди-«рассветы».

Эдуард Асадов

О себе

Начинающий педагог

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

В.А. Сухомлинский "Родительская педагогика"

Ф.М. Достоевский "Идиот"

Д. Кехо "Подсознание может все"

Моё портфолио

"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами."

Али Апшерони

Какая самая важная и проблемная задача человека в современном мире? На мой взгляд, сделать рациональный обдуманный выбор, находясь в условиях гигантского разнообразия. И выбор должен быть не только разумным, но и принятым, и любимым самим человеком.

Когда я заканчивала школу, было очень трудно определиться и выбрать будущую профессию. Помогли тесты профориентации, изучение личной карточки профессиональной предрасположенности, составленной психологом, помогли советы учителей, которые наблюдали за мной 11 лет, и, отмечая педагогические способности, проявленные мной же на школьных неделях самоуправления, пророчили отличную карьеру педагога. Таким образом я оказалась студенткой Института Педагогики и Психологии. Выбрав направление подготовки «Социальная педагогика», я еще с трудом понимала, что даст при окончании университета данное образование.

Сейчас я оправданно горжусь полученной специальностью – социальный педагог. За пять лет обучения я получила громадное количество знаний в различных областях педагогики, психологии и юриспруденции.

Тем не менее, полученный диплом не дает чувства полного самоудовлетворения собственным образованием. И поэтому я решила продолжить обучение в самом большом и престижном вузе г. Архангельска – в Северном (Арктическом) федеральном университете имени М.В. Ломоносова, в уже родном и полюбившемся Институте педагогики и психологии. Обучение в рамках магистерской программы позволит не только расширить свои знания и продолжить исследовательскую деятельность в области педагогики, но и даст возможность расти в профессиональном плане.

Уже четвертый год подряд я активно работаю с детьми в детских оздоровительных лагерях, работаю педагогом развивающих занятий, участвую в различных акциях и проектах вместе со школьниками.

Одно из самых ярких впечатлений для меня – поя первая воспитательская смена в детском оздоровительном лагере «Звездочка». Я вместе с 2 вожатыми работала со старшими подростками. Среди воспитанников был мальчик с ограниченными возможностями здоровья. У него, как и каждого ребенка, был богатый внутренний мир, доброе сердце и тяга к сцене. Не смотря на неодобрение руководства лагеря, мы вместе с вожатыми и детьми поддерживали его и восхищались всем его маленьким успехам. Чувствуя нашу поддержку, он участвовал почти в каждом творческом номере. Сейчас он является актером Молодежного театра и уже три года подряд, вместе с поздравлениями, в свой день рождения я получаю слова благодарности от него за веру и поддержку.

Такие ситуации дают толчок к развитию, поискам нового и педагогическому творчеству, дают осознание, что твоя работа самая лучшая и полезная! С этого момента я поняла, что педагогика - это действительно то, чем я хочу заниматься всю жизнь, это то, что я буду делать с любовью и альтруизмом. И каждое студенческое лето я работала в детских оздоровительных лагерях воспитателем, а в течение года в детских центрах педагогом развивающих занятий для детей от 1,5 до 12 лет. Так же, вместе с сестрой мы создали организацию праздников, в которой я руковожу блоком детского досуга: мы организуем праздники, дни рождения, мастер-классы для детей. И все это не помешало мне закончить университет и получить диплом специалиста с отличием.

Я умею работать как индивидуально, так и в коллективе, тактично веду беседу на любую тему, сохраняю спокойствие и трезвый ум в конфликтной ситуации, хорошо ориентируюсь в законодательстве Российской Федерации, стараюсь всегда творчески подходить к работе и использовать современные методы в работе и обучении, умею работать с информацией, быстро адаптируюсь в новых условиях, легко схватываю новое. 

Когда я заканчивала школу, было очень трудно определиться и выбрать будущую профессию. Помогли тесты профориентации, изучение личной карточки профессиональной предрасположенности, составленной психологом, помогли советы учителей, которые наблюдали за мной 11 лет, и, отмечая педагогические способности, проявленные мной же на школьных неделях самоуправления, пророчили отличную карьеру педагога. Таким образом я оказалась студенткой Института Педагогики и Психологии. Выбрав направление подготовки «Социальная педагогика», я еще с трудом понимала, что даст при окончании университета данное образование.

Сейчас я оправданно горжусь полученной специальностью – социальный педагог. За пять лет обучения я получила громадное количество знаний в различных областях педагогики, психологии и юриспруденции.

Тем не менее, полученный диплом не дает чувства полного самоудовлетворения собственным образованием. И поэтому я продолжаю обучение в самом большом и престижном вузе г. Архангельска – в Северном (Арктическом) федеральном университете имени М.В. Ломоносова, в уже родном и полюбившемся Институте педагогики и психологии.

Уже четвертый год подряд я активно работаю с детьми в детских оздоровительных лагерях, работаю педагогом развивающих занятий, участвую в различных акциях и проектах вместе со школьниками.

Одно из самых ярких впечатлений для меня – поя первая воспитательская смена в детском оздоровительном лагере «Звездочка». Я вместе с 2 вожатыми работала со старшими подростками. Среди воспитанников был мальчик с ограниченными возможностями здоровья. У него, как и каждого ребенка, был богатый внутренний мир, доброе сердце и тяга к сцене. Не смотря на неодобрение руководства лагеря, мы вместе с вожатыми и детьми поддерживали его и восхищались всем его маленьким успехам. Чувствуя нашу поддержку, он участвовал почти в каждом творческом номере. Сейчас он является актером Молодежного театра и уже три года подряд, вместе с поздравлениями, в свой день рождения я получаю слова благодарности от него за веру и поддержку.

Такие ситуации дают толчок к развитию, поискам нового и педагогическому творчеству, дают осознание, что твоя работа самая лучшая и полезная! С этого момента я поняла, что педагогика - это действительно то, чем я хочу заниматься всю жизнь, это то, что я буду делать с любовью и альтруизмом. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы