Морозова Елена Александровна

"сайт учителя математики"

Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий

Профессия: преподаватель математики

Профессиональные интересы: Общение с детьми, методика проведения современного урока, дать знания детям

Увлечения: Чтение художественных книг,люблю рисовать

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с.Караванное, Лиманский район

Место работы: МБОУ "Караванненская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-elena-aleksandrovna-63
Красноречие, точно жемчуг, блещет содержанием. Настоящая мудрость немногословна.
Толстой Лев Николаевич

                                                                           Значение сайта для учителя.

В наше время учащиеся должны получать прочные математические знания и умения, необходимые для применения в повседневной жизни и трудовой деятельности каждогочлена современного общества. Это является основной задачей обучения математики. Поэтому учителю математики очень важно пробуждать и поддерживать интерес ребят к такому столь важному школьному предмету, как математика.Дляэтого каждый учитель математики стремится выстоить уроки математики так, чтобы они были познавательными, интересными и доступными для восприятия учащихся, что требует творческого подхода со стороны учителя математики.

Организовать учебный процесс так, чтобы ученику было интересно на уроке, чтобы он сам стремился получать новые знания и учителю не приходилось заставлять его усваивать учебный материал, поможет нам сайт.Сайт-возможность обращения к аудитории.Он привлекает к себе единомышленников, что создаетпредпосылки для налаживания большего числа профессиональных контактов.Сайт дает возможность представлять и достижения своих учеников. Пользователи учительского сайта- педагог-коллега.В свою очередь мини-сайт-это визитная карточка каждого из нас .

О себе

  Образовательное учреждение: МБОУ " Караванненская СОШ", С.Караванное Лиманского района Астраханской области

   Должность: учитель математики

  Образование: высшее 1) Астраханский Государственный институт рыбной промышленности и хозяйства, 1987 год, 2)Калмыцкий Государственный университет,  1995 год.

  Специальность: математика

  Квалификация: Математик. Преподаватель.

  Общий стаж работы: 26 лет

   Стаж педагогической работы: 24 года

   Стаж работы в должности ( в данном учебном учреждении): 5 лет

   Информация об учителе:

  • 1982-1987г г Астраханский Государственный институт рыбной промышленности и хозяйства, факультет ПГС
  • 1988-1991 г г Зензелинская средняя школа педагог-организатор
  • 1991-1995 г г Камыцкий Государственный университет. факультет  математики
  • 1993-2008 г г Лиманская вечерняя очно-заочная школа, учитель математики, по совместительству учитель математики в Каравнненской средней школе
  • 2008-20012-Мбоу " Караванненская СОШ", учитель математики

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Большое влияние на формирование моего внутреннего мира оказали  такие книги как:" Вечный зов", " Тени исчезают в полдень" Анатолия Иванова," А зори здесь тихие", "Обелиск" Бориса Васильева.В этих книгах описываются основные этапы становления человека.

 

 

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

                                                                           Мир прекрасен

Мир прекрасен, мы не задумываемся над этим.Нужно ценить время, которое нам отпущено.Любить и уважать людей, которые нас окружают 

Мои достижения

Мои ученики-моя гордость

Моё портфолио

Старый, но по-прежнему актуальный вопрос: как развивать у детей стремление к знаниям? Очевиднный, хотя и неконкретный ответ- им должно быть интересно . В младших классах для воспитания интереса к занятиям на уроках широко используются различные игровые формы, они нравятся детям. В среднем звене и старших классахвсе заметно сложнее, хотя и здесь успех во многом зависит от построения и организации урока.Часто успеху урока способствует использование различных соревновательных элементов привыполнении учениками тех или иных заданий.Постоянно поощряемое стремление выполнить задание лучше и раньше других поддерживает интерес к активному участию в уроке у большинства детей.Но не каждому учителю и не на всех уроках  одинаково хорошо удается использовать этот прием да и часто применяемый способ скоро " приедается"- значит делается менее эффективным.Поэтому учителю приходится искать новые идеи организации урока. Поэтому призываю участников сайта  всех обмениваться своими новыми идеями....

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы