Морозова Инна Николаевна

сайт учителя английского языка

Огонь моей души зажигает сердца!

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Интересно строить взаимодействие с детьми, постигая их внутренний мир через уроки, направленные на развитие творческих компетенций.

Увлечения: Музыка, вокальное пение, кинематография, литература

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: город Таганрог

Место работы: МОБУ СОШ №24

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-inna-nikolaevna-taganrog
Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает, и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом...
(Альберт Эйнштейн)

Учитель — это звучит гордо. Пожалуй, нет ни одного человека, который бы не проникся уважением к людям этой профессии, ведь они зачастую вкладывают в обучение нового поколения не только свои знания и силы, но и душу. Большинством из них движет призвание обучать и воспитывать.

Учитель – это гораздо больше, чем просто профессия. Учитель – это состояние души и желание передавать свой опыт другим людям.

Настоящее время требует яркой, масштабной, творческой личности педагога, который призван овладевать культурой общечеловеческих ценностей, профессионального мышления, методологическими знаниями как надежным инструментом теоретической и практико-преобразующей деятельности. В современной педагогической науке разработана концепция индивидуальной деятельности педагога, сущность которой состоит, во-первых, в развитии его богатой, самобытной личности, а во-вторых, в слиянии общественного и личностного смыслов. Индивидуальность педагога как субъекта профессиональной деятельности находит свое выражение в форме и содержании. Формальная сторона – это внешнее выражение индивидуальных особенностей личности педагога. Оно проявляется в форме индивидуального стиля педагогической деятельности, общения, поведения и т.д. Содержательная сторона имеет серьезную философскую основу.

О себе

Со школьной скамьи мечтала работать учителем. Окончила в 2002 году ТГПИ, факультет иностранных языков. Уже 7 лет преподаю английский язык язык в школе №24. Ни разу не пожалела о выборе профессии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Экзюпери "Маленький Принц", М.Булгаков "Мастер и Маргарита", Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание",М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени", Л.Н. Толстой "Война и Мир"...

Мой взгляд на мир

В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает  во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

Мои достижения

Мое главное достижение - в правильном выборе профессии! Я чувствую себя значимой, незаменимой, развивающейся личностью. Школа наполнила мою жизнь яркими эмоциями, стала источником молодости и вдохновения! 

Моё портфолио

В настоящее время работаю в школе учителем английского языка в МОБУ СОШ № 24. Стаж работы 7 лет. Имею вторую квалификационную категорию.  Работая в 3-7 классах, я использую учебно-методический комплект М.З.Биболетовой. До этого работала с учебно-методическим комплектом В.П.Кузовлева.

Рабочие программы составляю  в соответствии   с рекомендациями Министерства образования РФ, базисного учебного плана и примерными учебными программами для общеобразовательных учреждений. Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации и  с учетом дополнительных  часов,  за счёт школьного компонента,  я рассматриваю собственный подход в части структурирования учебного материала.

Сегодня в условиях быстро меняющегося мира выпускник школы должен самостоятельно решать возникающие проблемы в различных сферах жизни, поэтому учитель должен строить стратегию профессиональной деятельности через формирование ключевых компетенций школьников. Как  же помочь ребёнку стать компетентным?  Этого можно добиться при использовании образовательных технологий, которые направлены на необходимость мыслительной деятельности и коммуникативность, развитие критического мышления, познавательную активность.

       Основная цель моей педагогической деятельности – воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, новых методик обучения, учитывающих разноуровневую подготовку учащихся; через привлечение школьников к исследовательской работе по предмету, к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах.  

  Для достижения цели ставлю  следующие задачи:

1.     Обеспечить различные индивидуальные траектории получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы обучающихся;

2.     Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

3.     Формировать мотивацию к изучению английского языка, ответственность  у учащихся за результаты своего труда, стимулировать работы учеников в зависимости от их индивидуальных способностей;

4.     Совершенствовать виды и формы  диагностики и контроля;

5.     Совершенствовать информационную культуру учащихся.

6.     Совершенствовать знания в области современной психологии и педагогики.

 

      

             Выбираю информационно-коммуникационные технологии, так как в этом вижу следующие преимущества: возможность использовать разные формы работы с компьютером (фронтальную, индивидуальную, групповую), личностно-ориентированная направленность технологии, возможность применения ИКТ в рамках традиционной системы обучения.  Каждый свой урок стремлюсь учитывать  индивидуальные особенности и уровень подготовленности учащихся, постоянно ищу новые формы обучения, позволяющие увлечь детей. Владение современными образовательными технологиями помогает мне избежать стереотипности и монотонности процесса обучения, что способствует развитию у учащихся любознательности, самостоятельности, активности, творчества.  Важное место в деятельности учителя занимает развитие самостоятельности суждений школьников. Поэтому стремлюсь не сообщать знания в готовом виде, а построить урок так, чтобы их усвоение происходило в процессе поиска, размышления, дискуссии, на основе проведения наблюдений. На обсуждение выносятся проблемные вопросы, требующие аргументированных ответов, обоснования своей точки зрения.  С целью предупреждения утомления и переутомления на уроке применяю чередование видов деятельности, физкультминутки, минутки эмоциональной разрядки. Индивидуальная работа с мотивированными на учебу детьми принимает различные формы: выполнение в классе дополнительных заданий, стимулирование обучающихся для работы с лингвистическими словарями, предложение творческих, исследовательских заданий, заданий конкурса «Английский бульдог», отгадывание ребусов, загадок, подготовка ими презентаций по страноведению, знакомство учащихся с дополнительной литературой по предмету. Обучение позволяет существенно повысить качество знаний, сделать его интересным, за счет включение детей в самостоятельную учебно-познавательную деятельность. В результате эффективно развивается мышление и речь детей, формируются деятельностные способности и качества личности, возрастает познавательный интерес. Учение для них приобретает личностно значимый смысл. Постоянно стремлюсь повысить качество преподавания своего предмета, добиваясь высоких результатов в обучении, воспитании и развитии учащихся.

Результатами своей работы считаю:

 - стабильную качественную успеваемость по предмету (при 100% уровне обученности даю  хорошую результативность  обучения школьников

-  формирование устойчивой мотивации к изучению предмета у обучающихся различных категорий;

- формирование информационной культуры у разных возрастных категорий;

- увеличение числа обучающихся, принимающих участие в социально – значимой деятельности.

       Учащиеся участвуют в различных конкурсах,   школьных олимпиадах, становятся призерами и победителями. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы