Морозова Ирина Константиновна

Сайт учителя математики

На нас смотрит наше будущее. Сделаем его лучше!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: решение сложных задач

Увлечения: чтение, театр

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ 183 Центрального района

Звание, ученая степень: Отличник народного образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-irina-konstantinovna
Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.
Д. Дьюи

Педагогический стаж моей работы 45 лет. В ГБОУ СОШ 183 работаю учителем математики 44 года.

 

 Профессию свою люблю.  Без сомнения, учитель должен быть профессионалом

в своем предмете, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),

быть готовым ответить на любой вопрос учащихся.А еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне,

 но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».

 

О себе

Меня зовут Морозова Ирина Константиновна. Я окончила Ленинградский государственный педагогический институт в 1972 году по специальности математика. Общий педагогический стаж 45 лет. Работаю в Санкт-Петербургской средней школе №183. Учу учеников решать сложные задачи, понимать суть математических процессов, познавать логику решения и соответственно выбирать наиболее рациональный алгоритм решения. Владею компьютером, применяю компьютерные технологии в обучении математике и во внеклассной работе. Многолетний опыт работы помог мне разработать подробные тематические планы по математике. Неотъемлемой частью работы – внеклассные мероприятия по математике, проведение предметных недель.
        Главное в моей  работе – продуманная система, в котором всё направлено на развитие у учащихся самостоятельности, интереса к учебе и своему предмету. Я создаю на уроках проблемные ситуации и учу учащихся находить подходы к их разрешению с использованием современных педагогических технологий, активно внедряю  ИКТ. К обучению подхожу дифференцированно, индивидуально, реализую идею сотрудничества учителя и ученика. Стиль моей  работы – найти подход к каждому ребенку, сделать его способным к освоению программного минимума. Как учитель  я пользуюсь  правом выбора методических путей и примеров решения образовательных и воспитательных задач обучения математики. Применяя разноуровневую дифференциацию в обучении математики, реализую сбалансированное сочетания традиционных и новых методов обучения, постоянно провожу открытые уроки, воспитательные внеклассные мероприятия с учетом психологических особенностей учащихся подросткового и юношеского возраста.  Большое внимание уделяю работе по формированию умений вычислительных навыков. Свои педагогические задачи  решаю с помощью различных средств обучения. Наряду с традиционными прочно вошли современные информационные технологии. Их использование повышает положительную мотивацию учащихся к обучению, активизирует познавательную деятельность, развивает мышление, творческие способности ребенка, формирует активную жизненную позицию в современном информационном обществе. Интерактивные и аудивизуальные средства применяются на уроках изучения нового материала, закреплении пройденного, самостоятельной поисковой деятельности. Набор мультимедиаизданий на компакт – дисках, которые содержат гипертекст, высококачественные слайды, графику, видеоролики, помогают оживить учебный процесс, сделать его ярким и многоплановым.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну», А.Н. Колмагоров "Матаматика - наука и профессия", "О профессии математика"

Мой взгляд на мир


 Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если ничего не знаешь о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Мои достижения

В 1996 награждена знаком "Отличник народного просвещения", в 2003 году награждена медалью "В память 300-летия Санкт-Петербурга", имею благодарности родителей за отличную подготовку учащихся к сдаче выпускных экзаменов. Мои учащиеся успешно поступают в высшие учебные заведения. В 2016 году награждена граммотой Администрации Санкт-Петербурга за многолетний добросовестный труд.

Моё портфолио

Моя отличительная черта как педагога - отзывчивость и целью воспитания для меня является душевное здоровье ученика и его человеческое счастье. Работа в школе интересна и сложна. Общение с учениками, имеющими разные характеры, способности, взгляды на жизнь - вот что увлекает меня в профессии педагога. Трудно , но обязательно нужно найти ту ниточку , которая связывает нас с учениками. Учитель - это режиссёр. Каждый день начинается спектакль без второстепенных ролей, здесь все роли главные.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы