Морозова Светлана Алексеевна

сайт педагога дополнительного образования

«Успех педагога = глубина знаний + чуткое сердце + точное слово».

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: тестопластика,конструирование из бумаги.

Увлечения: вязание

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: п.Металлострой

Место работы: ГБДОУ№41

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-svetlana-alekseevna
Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
Сенека

    «Истоки творческих способностей детей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

                                                                  В.А. Сухомлинский.

 

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница жизни каждого человека, время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка.

Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир.

При общении с искусством у детей пробуждаются особые эмоции, которые способны творить чудеса: они приобщают детей к высшим духовным ценностям, развивают их способности и раздвигают горизонты сознания.

О себе

Морозова Светлана  Алексеевна. Педагог дополнительного образования. Родилась 3.02.1965г. в городе Луганске. В 1987г. Окончила Ворошиловградский машиностроительный институт. С 1992г. Работала воспитателем, библиотекарем, педагогом дополнительного образования в детском саду «Андрейка» Кировского р-на Ленинградской области. С 2008 года работаю в детском саду №41 Колпинского района С-Петербурга.

            В 2000 году аттестована на первую категорию. В 2003 году аттестована на высшую категорию. В 2008 году аттестована на высшую категорию.

Общий стаж в сфере дошкольного образования 20 лет.

В 1998 году закончила курсы «Азбука бумагопластики» при Ленинградском областном институте развития образования. В 2002 году закончила курсы «Художественное конструирование как средство развития дошкольников» при Ленинградском областном институте развития образования. В 2007 году закончила курсы «Развитие творческих способностей дошкольника средствами изобразительного искусства» при  Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

            Награждалась почетными грамотами районного и областного комитета образования.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. М.В.Крулехт. Дошкольник и рукотворный мир. Пед. Технология. Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.
  2. Петрова И.М. Волшебные полоски. Ручной труд для самых маленьких. С-Пб.,-2000.
  3. Г.И.Долженко. 100 оригами./ Академия развития. Ярославль.» Академия, К» Академия холдинг. 2000.
  4. Г.И.Долженко. 100 поделок из бумаги. Ярославль. «Академия развития» «Академия, К» 1999.
  5. Т.И.Тарабарина. Оригами и развитие ребенка. Популярное пособие для родителей и педагогов. ООО «Академия развития» Ярославль 1996.
  6. Популярное Н.Алексеевская. Волшебные ножницы. Из серии «Через игру – к совершенству». пособие для родителей, гувернеров и воспитателей. «Лист» Москва 1998.

 

Мой взгляд на мир

Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учится, окажется в затруднении.  - Конфуций

Мои достижения

Награждалась почетными грамотами районного и областного комитета образования.

 

Моё портфолио

Преподаю конструирование, аппликацию, бумагопластику, оригами, квилинг, лепка из соленого теста. В своей работе широко использую новейшие инновационные технологии, игровые приемы. Стремлюсь сформировать в детях базовые способности саморазвивающейся личности, эстетическое отношение к окружающей действительности и навыки художественной деятельности, которые для детей дошкольного возраста должны быть организованы так, чтобы каждый ребенок смог пройти «путь творца»: от художественного замысла, поиска средств и путей его воплощения к созданию художественного образа в материале.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы